Офис-менеджер( ДиСи )

23 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Анапа

Занятость:

Полная занятость

Компания "ДиСи"

Привет.

Мы – технический заказчик, специализируемся на комплексном управлении проектированием и строительством объектов с применением BIM технологий. Мы проектируем и строим отели сети Alean Collection (сеть семейных курортных отелей 4-5* на черноморском побережье России, работающих по системе «Ультра все включено»).

Мы молодые, быстрые, адекватные. Активно растем.

Нам важны честность, гибкость и открытость новым знаниям и подходам.

Итак, мы занимаемся:

  • Комплексное управление проектированием и строительством «под ключ»
  • Градостроительный анализ земельных участков, смена вида разрешенного использования, разработка ППТ
  • Разработка проектов гостиниц от анализа участка до реализацииСогласование проектных решений в заинтересованных организациях
  • Разработка дизайн-проектов и ландшафтного дизайна
  • Оценка и оптимизация стоимости строительства
  • Контроль строительства на всех этапах
  • Проверка BIM проектов, выпускаемых сторонними проектными организациями

Ищем в команду супер-помощника!

Обязанности:

1. Документооборот:

1.1. сканирование, распечатка и раскладка документов, (в том числе на сервере); проверка соответствия стандарту документооборота;

1.2 получение и отправка корреспонденции;

1.3 помощь в организации кадрового документооборота - обработка заявлений, больничных листов, личных документов сотрудников;

1.4 организация процедуры подписания документов у генерального директора;

1.6 взаимодействие с копировальными службами;

1.7 работа в программах: 1С, Directum RX, Битрикс24 и другие офисные программы.

2. Обязанности офис-менеджера:

2.1 заказ канцтоваров, хозтоваров, воды, чая/кофе, по необходимости - мебели, предметов интерьера;

2.2 контроль за поддержанием порядка в офисе и кухне.

3. Помощь руководителю отдела персонала:

3.1 работа с документами кадрового делопроизводства (заявления сотрудников, больничные листы, справки, личные документы);

3.2 подготовка рабочих мест для новых сотрудников;

3.3 участие в организации корпоративных мероприятий;

3.4 заказ подарков, визиток;

3.5 взаимодействие с поставщиками HR-услуг

4. Прочее

4.1 Чай/кофе для генерального директора и гостей;

4.2 Другая административная помощь руководителям по мере необходимости.

Требования:

  • законченное высшее образование или обучение на старших курсах с возможностью работать;
  • опыт работы секретарем (персональным ассистентом, офис-менеджером) не менее 1 года;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • внимание к деталям, аккуратность, любовь к порядку;
  • уверенное знание MS Office;
  • умение работать в Adobe Photoshop и/или Illustrator и/или InDesign будет преимуществом;

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соблюдение всех социальных гарантий;
  • Бессрочный трудовой договор;
  • Обеденные прогулки с морским бризом: офис находится в 300-х метрах от берега моря;
  • Скидки на услуги отелей сети Alean, в том числе на членов семьи;
  • Вам не понадобится автомобиль: пешая доступность офиса и корпоративный транспорт до наших объектов.​
Похожие вакансии

15 Октября

Специалист в офис ЮМР / Сотрудник в офис / Ассистент в офис ЮМР

Краснодар

от 35 000 до 60 000 руб.

Компания "БАУИНЖПРОЕКТ" Приветствуем ! хотим познакомить Вас с компанией "БАУИНЖПРОЕКТ"! Мы занимаемся инжиниринговыми услугами в...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Менеджер по работе с партнерами (удаленно)

Апшеронск

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы ждем, что ты: Уверенный пользователь ПК и MS Office; Имеешь ноутбук или компьютер для...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Менеджер (массовый подбор персонала)

Сочи

от 60 000 руб.

Компания "Вышегородский Андрей Вячеславович" Мы являемся официальным партнером сервиса по доставке "Самокат". Российский сервис...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Помощник руководителя/менеджера

Краснодар

от 70 000 руб.

Компания "Арт Ирина Валерьевна" Мы инвестиционная компания ИнвестСтрой. Рассматриваем кандидатов как с опыт ом работы так и без!...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Менеджер выездного канала Альфа банка по доставке банковских карт( ТК Экскурс груп )

Курганинск

от 70 000 до 90 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Курганинск для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: