Управляющий, менеджер ресторана, кафе
35 000 руб
Алексей
Возраст
46 лет (25 Апреля 1978)
Город
Анапа
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 1 месяц
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Осуществление координации работы персонала бара по уборке ресторана, кафе, бара.
Координация работы обслуживающего персонала по подготовке залов к обслуживанию посетителей (сервировке столиков; подготовке оборудования для разноса и подачи пищи, напитков); созданию комфортных условий в зале (температурных и визуальных).
Осуществление контроля за соблюдением работниками бара делового стиля и опрятности.
Осуществление координации действий по встрече и приветствию посетителей, контроль качества обслуживания клиентов персоналом.
Осуществление контроля за приемом заказов персоналом (порядком и процедурой представления официантами меню, карты вин, карты напитков; оказанием помощи клиентам в выборе блюд и напитков; предложением клиентам особых и фирменных блюд; принятием заказа), координация и справление ошибок.
Осуществление контроля за порядком, процедурой и последовательностью обслуживания клиентов, соблюдением технологии подачи пищи и правил сервировки в соответствии с каждым типом обслуживания, различными способами подачи блюд, сервировкой вин, алкогольных и безалкогольных напитков.
Контроль подготовки счета клиента и принятие оплаты.
Работа с жалобами клиентов (выясняет причины неудовлетворенности клиентов, установка виновников, прием меры по жалобам).
Осуществление контроля за соблюдением персоналом бара стандартов гигиены, обеспечением санитарной чистоты оборудования и инвентаря.
Осуществление контроля за подготовкой ресторана, кафе, бара к завершению рабочего дня.
Планирование потребности подразделений бара.
Организация инструктаж работников бара, оказание помощи работникам в разрешении возникающих в ходе работы проблем, распределение задания между работниками и определение степени их ответственности.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Конкретное распределение обязанностей среди сотрудников ресторана.
Обучение, мотивация и проведение адаптации работников.
Реализация функции контроля соблюдения охраны труда и ТБ.
Выполнение санитарных норм.
Поддержка стандартов приготовления блюд.
Проведение инвентаризации.
Контроль сроков годности продуктов питания.
Инкассация денег и ведение кассовой отчетности.
Организация встреч с соискателями и отсмотр резюме барменов.
Предотвращение конфликтных ситуаций посетителей и сотрудников ресторана.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация и контроль работы официантов:
- этика поведения, соответствие внешнего вида утвержденной администрацией формы - подготовки зала к открытию: протирка , стульев, расстановка специй, наличие салфеток на столах, сбор использованной посуды.
- подготовки зала к закрытию: уборка грязной посуды в мойку, оставшихся блюд на кухню, уборка рабочих мест повара раздачи, кассиров, бармена, вынос мусора
- поддержание порядка в официантской (отсутствие личных вещей персонала, чистота лифта), а также в раздевалке.
- составление графиков выхода на работу
Организация и контроль эффективной работы поваров раздачи
- этика поведения повара раздачи, соответствие внешнего вида санитарным нормам и форме, утвержденной администрации:
- чистота и наличие утвержденного ассортимента на раздаче
Организация и контроль работы мойщиц столовой посуды
- чистота и соответствие столовой посуды санитарным нормам
- своевременная подача посуды наверх и разгрузка лифта
- своевременная заявка моющих средств
Организация обслуживания банкетов, коктейлей, фуршетов и Спец. мероприятий.
Организация и контроль работы кассиров:- этика поведения кассиров- контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета вечером и сдача денег главному бухгалтеру, заполнение журнала кассира- операциониста)
Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания.
Осуществляет расстановку стюардов, официантов составляет графики выхода их на работу.
Составление заявки на моющие средства и хозяйственные товары, необходимые для поддержания удовлетворительного санитарного состояния помещений кафе, посуды.
Организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда.
Инструктаж официантов по обслуживанию посетителей.
Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Внесение предложений в поощрении отличившихся работников или наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Проверка предварительной подготовки зала ресторана к работе:
-освещение в ресторане;
-чистота зала, барной стойки, туалетной комнаты, подсобных помещений; в случае необходимости вызов строителей, химчистки и любых других службы по согласованию с директором;
-предварительную сервировку столов.
Распределение официантов по позициям и закрепление за ними дополнительные обязанности.
Осуществление контроля своевременного выхода официантов на работу:
Проверка внешнего вида барменов, официантов и кассиров.
Контроль за присутствием официантов на позиции у входа и у VIP стола.
Встреча и размещение гостей в зале.
Работа по повышению квалификации официантов, барменов, а так же ответственность за состояние трудовой и производственной дисциплины на смене.
Материальная ответственность за сохранность имущества зала ресторана и мойки.
В течение смены отслеживать чистоту зала и санитарное состояние всех подсобных помещений, экономия электроэнергии.
Контроль за своевременность передачи грязных скатертей в стирку, учет столового белья, сдаваемого в прачечную.
К 1-му числу ежемесячно предоставление директору отчетной документации.
К 1-му и 15-му числу ежемесячно подготовка отчетности по инвентаризации, ведомость премий и штрафов, ведомость учета хоз. товаров и табель учета рабочего времени.
К 25-му числу текущего месяца предоставление на утверждение директору графикиа выхода на работу барменов, официантов, кассиров, мойщий и уборщиц на следующий месяц.
Высшее
Омск, 1997 — 2001 гг.
Английский — Базовые знания
Знание программы R-Keeper. Star-Haus, уверенный пользователь компьютера, составление винных карт, составление заявок, работа с поставщиками, уверенная работа с персоналом в зале , прием банкетов, грамотная организация работы ресторана, кафе, управление персоналом.
27 февраля, 2016
25 000 руб
26 февраля, 2016
30 000 руб
9 января, 2017
30 000 руб
Екатерина Леонидовна
Город
Анапа local_shipping
Возраст
37 лет ( 6 января 1987)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Управляющая рестораном, ООО "Самарканд плюс"
02.2014 - 01.2017
Резюме размещено в отрасли