• Войти
Работа в Анапе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Анапе
Работа в Анапе
наверх
  1. Работа в Анапе
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Специалист отдела кадров

от 18 Февраля 2017

Нина

Возраст

54 года (04 Октября 1970)

Город

Анапа

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Прописка: г. Омск-74, ул. Дмитриева, д.13/1

Образование:
2002-2006, ОУ Омская банковская школа (колледж) ЦБ РФ, квалификация специалист банковского дела, специальность «Банковское дело»
2007-2010, Омская гуманитарная академия, факультет «Экономика труда и управление персоналом», квалификация Экономист по специальности «Экономист по труду».
Курсы повышения квалификации:
- начальник отдела кадров сентябрь 2014 года;
- «Практика внедрения профессиональных стандартов» ноябрь 2016 г.

Опыт работы:
С мая 2013 по настоящее время специалист по кадрам в единственном лице Казенное учреждение г.Омска «Центр технического обеспечения пожарной безопасности»
• размещение информации об открытии вакансии, рассмотрение потенциальных кандидатов на вакансию; проведение собеседования с кандидатами;
• организовывать своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
• учет личного состава, хранения и заполнения трудовых книжек, ведения установленной документации по кадрам, документов, сопровождающих прием работника на работу (личного листка по учету кадров, личной карточки, личного дела, копий документов (выписок из документов) и своевременного внесения в них изменений, связанных с трудовой деятельностью работника;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• составление и выполнение графиков отпусков;
• контроль и соблюдение в учреждении законодательства, нормативных правовых актов, локальных актов,
• согласование должностных инструкций с установленными требованиями;
• контроль и соблюдение трудовой дисциплины в отделах;
• заполнение больничного листа;
• ведение воинского учета военнообязанных;
• сдача отчетности в ОМСКСТАТ;
• хранение документов по кадровой работе и подготовке к передаче дел в архив;
• ведение делопроизводства учреждения в полном объеме;
• выполнение функций серкретаря руководителя.
с 2011г.по ноябрь 2012г. - БУ г.Омска «Центр социальной помощи молодежи и подросткам «Шанс» КАО», начальник организационно-кадрового отдела
29.10.2010г.-по май 2011г. – ГУ ПФ РФ в КАО г.Омска, специалист-эксперт. Назначение трудовой пенсии, пенсии по инвалидности, по СПК. Прием и анализ документов, для назначения пенсии. Работа с представителями отдела кадров. Расчет и назначение пенсий.
2006 – 07.10.2009г.– ОАО Банк «Соотечественники», начальник отдела ипотечного кредитования. Ведение переговоров с клиентами, оценка финансового состояния заемщика. Заключение и сопровождение кредитных и иных сопряженных договоров, контроль за своевременным и полным выполнением сторонами обязательств по заключенным договорам. Формирование кредитного досье клиента, администрирование кредитных сделок, бухгалтерский учет кредитных операций. Представление интересов Банка в суде. Работа с просроченной задолженностью. В подчинении было два доп. офиса и один филиал, расположенный в г. Красноярске и г.Новый Уренгой. Командировки.
2005-2006 ООО «ФотоСервис», менеджер по управлению персоналом. Общее руководство финансово-хозяйственной деятельности сети фотосалонов. Управление персоналом: найм, расстановка, ротация и мотивация персонала. Задачи: оформление приема, переводов и увольнения; оформление и ведение личных дел; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; ведение учета представления отпусков работникам, осуществление контроля за соблюдением графиков отпусков; 
ведение табельного учета. 

Владение ПК (АС СМЕТА, СЭДД, Word, Excel, Internet), работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер); отбор персонала, управление персоналом.

Соискание вакансии: специалист по кадрам, менеджер по персоналу. Рассмотрю Ваши предложения.

Среди моих личных качеств можно выделить такие как: общительность, исполнительность, аккуратность в работе, мобильность, коммуникабельность, инициативность, обязательность и честность.
Способность быстро обучаться новому делу. Умение работать в команде. Организаторские способности. Способность брать на себя ответственность, умение решать поставленные задачи.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

27 июля, 2016

Директор общеобразовательной школы

Ольга

Город

Анапа

Возраст

74 года (18 ноября 1950)

отправить приглашение подробнее

16 июля, 2016

Прораб

Евгений

Город

Анапа

Возраст

50 лет (20 мая 1975)

отправить приглашение подробнее

18 июля, 2016

Прораб

Сергей

Город

Анапа

Возраст

50 лет (15 мая 1975)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Ведущий специалист отдела кадров

Анапа

Специалист отдела кадров

Анапа, от 100 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Повар
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь