Специалист по тендерам
Описание
Порамиденко Елена Леонидовна
50 лет (родилась 27 июня 1970 года), образование среднее
техническое, состою в браке, есть совершеннолетние дети.
Место жительства х. Воскресенский городского округа Анапа
Краснодарского края.
Телефон: 8 918 27 71 579
E-mail : lenanapa 2010@ mail .ru
Целью подачи резюме является соискание должности специалиста по тендерам .
Опыт работы в данном направлении составляет 1 6 лет.
С марта 2011 — по настоящее время в ДОЛ КД "ЗОРИ АНАПЫ" (ООО), на договорной основе,
оказываю услуги по анализу, поиску и подбору закупок, осуществляемых в рамках 44 и 223
Федеральных законов.
Провожу изучение требований технической документации заказчико в, проектов контрактов,
подготавливаю и направляю, в случае необходимости, запросы разъяснений. Заполняю формы,
предусмотренные заказчиком. Осуществляю подачу заявок для участия в закупке на все
государственные электронные торговые площадки (« Сбербанк – АСТ», «РТС – тендер»,
«Национальная электронная площадка», «Единая электронная торговая площадка» (Росэлторг),
«Российский аукционный дом» ) и ряд коммерческих («Фабрикант», «В2В - Center», «Единая
Строительная Тендерная Площадка» ( ESTP ), «ТЭК - Торг»). Уточняю и согласовываю наличие
денежных средств на спецсчете организации. Контролирую сроки и обновляю необходимые
документы в Единой Информационной Системе. Участвую в электронных конкурсах всех
видов, аукционах и запросах котировок, предметом которых яв ляется организация детского
отдыха и оздоровления. Провожу согласование, уточнение и подготовку к подписанию
проектов государственных контрактов. Отслеживаю и контролирую подготовку обеспечения
исполнения контракта. Согласовываю с банком и заказчиком текс т и условие банковской
гарантии, если таковая используется. В случае применения к поставщику антидемпинговых
мер, подготавливаю и предоставляю заказчику копии контрактов и актов об их исполнении для
недопущения повышения суммы обеспечения контракта. После заключения контракта
продолжаю работу с заказчиком – организовываю и контролирую передачу бланков путевок,
получение и передачу в отдел приема и размещения информации о точных датах заезда, списки
заезжающих детей, своевременное выставление счетов на оплат у, подготовку отчетов по факту
исполнения контрактов, как для заказчиков, так и для руководства ДОЛ. До окончания
исполнения контракта, нахожусь в режиме телефонной доступности для заказчиков 7 дней в
неделю. Возникающие вопросы стараюсь максимально решить на уровне ДОЛ и не допустить
конфликтной ситуации, которая может привести к штрафным санкциям для поставщика. Имею
навык деловой переписки разного уровня.
Благодаря эффективной работе, здравница приобрела надежных заказчиков в разных
регионах России, которые с благодарностью отзываются об организации совместной работы.
Группы детей из Санкт – Петербурга, заезжающие через крупную туристическую фирму
«Земля - Тур», Чкаловского района Екатеринбурга, Камчатки и Краснодарского края, ХМАО и
Архангельской об ласти, Карелии, Мурманского морского торгового порта и Туапсинского
нефтеперерабатывающего завода – далеко не полный список моих заказчиков.
С мая 2005 по и юль 2010 работала в ООО ДСОК "ЖЕМЧУЖИНА РОССИИ" (ООО
ДЛООСКД «Детская республика «Жемчужина Анапы », ДСК «Жемчужина России» (ООО) ) . В
данной организации я начала деятельность с должности менеджера отдела маркетинга, затем
старшего менеджера, и.о. заведующего отделом маркетинга, приема и размещения,
заведующего отделом маркетинга. В возглавляемом мной отделе работало от 4 до 8
сотрудников.
В круг моих обязанностей входил и изучение и анализ рынка конкурентов и потенциальных
заказчиков . П одготовка и продвижение информации о здравнице , активный поиск новых
корпоративных клиентов, заключение с ними дого воров. Р абота с государственными заказами
в рамках, действовавшего на тот момент времени, 94 Федерального Закона , их сортировка по
востребованности здравницей . Мной проводилась п одготовка документации для участия в
открытых конкурсах и котировках , согласов ание и заключение контрактов с государственными
заказчиками. П ланирование размещения отдыхающих по корпусам , учет объема оказываемых
услуг . С огласование графиков заезда, организация трансферта заезда – отъезда , как
организованных групп детей, так и прибыва ющих индивидуально. Мной были разработаны
информационные формы для директоров санаториев, в которых были объединены данные по
всем видам услуг - тип размещения, экскурсионное и медицинское обслуживание,
дополнительные платные услуги для каждой заезжающей г руппы, график их движения. Мной
проводилась с верка данных отдела с бухгалтерией и службой питания, оформление бланков
путевок, выставление счетов заказчикам.
С о ктябр я 2010 по м арт 2011 работала в ФГУП НПО им С.А. Лавочкина САНАТОРНО –
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМ ПЛЕКС «АНАПА - НЕПТУН» в должностях зам естителя
генерального директора по ХЧ, начальник а службы приема, размещения и санаторно –
курортного обслуживания. Работа в данных должностях позволила детально изучить и
внедрить на практике требования Приказа № 86 " Об утверждении Системы классификации
гостиниц и других средств размещения" и Правил предоставления гостиничных услуг,
соответствующих требованиям 3 звезды при реконструкции корпусов санатория.
С июля 2003 по я нварь 2005 ООО ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ВЛАДИС", яви лась следующим
местом работы и началась с должности риэлтора, затем заместителя начальника риэлторского
отдела. Данная сфера деятельности, кроме умения разбираться в объектах недвижимости, дала
еще навык анализа документов , работы с интернетом и СМИ, работ ы с поисковыми системами,
телефонных переговоров, работы с договорами.
С июня 1989 по я нварь 2003 АНАПСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА №
1804 . Т рудовая деятельность начата по окончании техникума с должности старшего
бухгалтера. В период работы занима ла должности не только связанные с бухгалтерским
учетом, но и непосредственно с клиентами банка. Имею навык работы с наличными деньгами,
как в рублях, так и иностранной валюте, определение их подлинности и платежности,
ценностями и ценными бланками, органи зацией инкассации. Банк дал бесценный опыт работы
с большим коллективом (от 6 до 23 человек) , вкладчиками банка . Там же был получен первый
опыт работы с компьютерной техникой, электронной почтой, с письменными запросами
клиентов и уполномоченных органов . О своено ведение деловой переписк и, проведение
тренингов с сотрудниками.
Образование: 1987 – 1989 гг Бакинский финансово – кредитный техникум по специальности:
«Учет и оперативная техника в Сбербанке» с квалификацией «Бухгалтер»
Дополнительное образование:
2019 год сертификат о прохождении вебинара «Обзор функционала площадки РТС – тендер
для поставщиков в соответствии с 44 фз»
2013 г некоммерческое партнерство «Консалтинговый центр дополнительного образования»
прошла обучение по образовательной программе: «Правоведение в бюджетных учреждениях»
по теме «Особенности размещения государственного заказа с учетом последних изменений.
Федеральная контрактная система. ФЗ №44» в объеме 72 часа
2013 г. сертификат о прохождении обучающего семинара «Существенные отлич ия 44 ФЗ
контрактной системы от 94 ФЗ. Реализация реформы. Переходный период»
Дополнительная информация:
Отличное знание компьютерной техники на уровне опытного пользователя ( Microsoft Office ,
Интернет, Единая информационная система, э лектрон ные торговые площадки, фоторедакторы,
электронная почта) , навык ведения телефонных пере говоров и деловой переписки всех
уровней , работа с оргт ехникой и документацией . Не представляет сложности регистрация и
дальнейшая работа на более узких профильны х электронных площадках. Имеется
действующая клиентская база заказчиков.
27 июля, 2016
Ольга
Город
Анапа
Возраст
74 года (18 ноября 1950)
16 июля, 2016
Евгений
Город
Анапа
Возраст
50 лет (20 мая 1975)
18 июля, 2016
Сергей
Город
Анапа
Возраст
50 лет (15 мая 1975)