Специалист по тендерам
Описание
Порамиденко Елена Леонидовна
50 лет (родилась 27 июня 1970 года), образование среднее
техническое, состою в браке, есть совершеннолетние дети.
Место жительства х. Воскресенский городского округа Анапа
Краснодарского края.
Телефон: 8 918 27 71 579
E-mail : lenanapa 2010@ mail .ru
Целью подачи резюме является соискание должности специалиста по тендерам .
Опыт работы в данном направлении составляет 1 6 лет.
С марта 2011 — по настоящее время в ДОЛ КД "ЗОРИ АНАПЫ" (ООО), на договорной основе,
оказываю услуги по анализу, поиску и подбору закупок, осуществляемых в рамках 44 и 223
Федеральных законов.
Провожу изучение требований технической документации заказчико в, проектов контрактов,
подготавливаю и направляю, в случае необходимости, запросы разъяснений. Заполняю формы,
предусмотренные заказчиком. Осуществляю подачу заявок для участия в закупке на все
государственные электронные торговые площадки (« Сбербанк – АСТ», «РТС – тендер»,
«Национальная электронная площадка», «Единая электронная торговая площадка» (Росэлторг),
«Российский аукционный дом» ) и ряд коммерческих («Фабрикант», «В2В - Center», «Единая
Строительная Тендерная Площадка» ( ESTP ), «ТЭК - Торг»). Уточняю и согласовываю наличие
денежных средств на спецсчете организации. Контролирую сроки и обновляю необходимые
документы в Единой Информационной Системе. Участвую в электронных конкурсах всех
видов, аукционах и запросах котировок, предметом которых яв ляется организация детского
отдыха и оздоровления. Провожу согласование, уточнение и подготовку к подписанию
проектов государственных контрактов. Отслеживаю и контролирую подготовку обеспечения
исполнения контракта. Согласовываю с банком и заказчиком текс т и условие банковской
гарантии, если таковая используется. В случае применения к поставщику антидемпинговых
мер, подготавливаю и предоставляю заказчику копии контрактов и актов об их исполнении для
недопущения повышения суммы обеспечения контракта. После заключения контракта
продолжаю работу с заказчиком – организовываю и контролирую передачу бланков путевок,
получение и передачу в отдел приема и размещения информации о точных датах заезда, списки
заезжающих детей, своевременное выставление счетов на оплат у, подготовку отчетов по факту
исполнения контрактов, как для заказчиков, так и для руководства ДОЛ. До окончания
исполнения контракта, нахожусь в режиме телефонной доступности для заказчиков 7 дней в
неделю. Возникающие вопросы стараюсь максимально решить на уровне ДОЛ и не допустить
конфликтной ситуации, которая может привести к штрафным санкциям для поставщика. Имею
навык деловой переписки разного уровня.
Благодаря эффективной работе, здравница приобрела надежных заказчиков в разных
регионах России, которые с благодарностью отзываются об организации совместной работы.
Группы детей из Санкт – Петербурга, заезжающие через крупную туристическую фирму
«Земля - Тур», Чкаловского района Екатеринбурга, Камчатки и Краснодарского края, ХМАО и
Архангельской об ласти, Карелии, Мурманского морского торгового порта и Туапсинского
нефтеперерабатывающего завода – далеко не полный список моих заказчиков.
С мая 2005 по и юль 2010 работала в ООО ДСОК "ЖЕМЧУЖИНА РОССИИ" (ООО
ДЛООСКД «Детская республика «Жемчужина Анапы », ДСК «Жемчужина России» (ООО) ) . В
данной организации я начала деятельность с должности менеджера отдела маркетинга, затем
старшего менеджера, и.о. заведующего отделом маркетинга, приема и размещения,
заведующего отделом маркетинга. В возглавляемом мной отделе работало от 4 до 8
сотрудников.
В круг моих обязанностей входил и изучение и анализ рынка конкурентов и потенциальных
заказчиков . П одготовка и продвижение информации о здравнице , активный поиск новых
корпоративных клиентов, заключение с ними дого воров. Р абота с государственными заказами
в рамках, действовавшего на тот момент времени, 94 Федерального Закона , их сортировка по
востребованности здравницей . Мной проводилась п одготовка документации для участия в
открытых конкурсах и котировках , согласов ание и заключение контрактов с государственными
заказчиками. П ланирование размещения отдыхающих по корпусам , учет объема оказываемых
услуг . С огласование графиков заезда, организация трансферта заезда – отъезда , как
организованных групп детей, так и прибыва ющих индивидуально. Мной были разработаны
информационные формы для директоров санаториев, в которых были объединены данные по
всем видам услуг - тип размещения, экскурсионное и медицинское обслуживание,
дополнительные платные услуги для каждой заезжающей г руппы, график их движения. Мной
проводилась с верка данных отдела с бухгалтерией и службой питания, оформление бланков
путевок, выставление счетов заказчикам.
С о ктябр я 2010 по м арт 2011 работала в ФГУП НПО им С.А. Лавочкина САНАТОРНО –
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМ ПЛЕКС «АНАПА - НЕПТУН» в должностях зам естителя
генерального директора по ХЧ, начальник а службы приема, размещения и санаторно –
курортного обслуживания. Работа в данных должностях позволила детально изучить и
внедрить на практике требования Приказа № 86 " Об утверждении Системы классификации
гостиниц и других средств размещения" и Правил предоставления гостиничных услуг,
соответствующих требованиям 3 звезды при реконструкции корпусов санатория.
С июля 2003 по я нварь 2005 ООО ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ВЛАДИС", яви лась следующим
местом работы и началась с должности риэлтора, затем заместителя начальника риэлторского
отдела. Данная сфера деятельности, кроме умения разбираться в объектах недвижимости, дала
еще навык анализа документов , работы с интернетом и СМИ, работ ы с поисковыми системами,
телефонных переговоров, работы с договорами.
С июня 1989 по я нварь 2003 АНАПСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА №
1804 . Т рудовая деятельность начата по окончании техникума с должности старшего
бухгалтера. В период работы занима ла должности не только связанные с бухгалтерским
учетом, но и непосредственно с клиентами банка. Имею навык работы с наличными деньгами,
как в рублях, так и иностранной валюте, определение их подлинности и платежности,
ценностями и ценными бланками, органи зацией инкассации. Банк дал бесценный опыт работы
с большим коллективом (от 6 до 23 человек) , вкладчиками банка . Там же был получен первый
опыт работы с компьютерной техникой, электронной почтой, с письменными запросами
клиентов и уполномоченных органов . О своено ведение деловой переписк и, проведение
тренингов с сотрудниками.
Образование: 1987 – 1989 гг Бакинский финансово – кредитный техникум по специальности:
«Учет и оперативная техника в Сбербанке» с квалификацией «Бухгалтер»
Дополнительное образование:
2019 год сертификат о прохождении вебинара «Обзор функционала площадки РТС – тендер
для поставщиков в соответствии с 44 фз»
2013 г некоммерческое партнерство «Консалтинговый центр дополнительного образования»
прошла обучение по образовательной программе: «Правоведение в бюджетных учреждениях»
по теме «Особенности размещения государственного заказа с учетом последних изменений.
Федеральная контрактная система. ФЗ №44» в объеме 72 часа
2013 г. сертификат о прохождении обучающего семинара «Существенные отлич ия 44 ФЗ
контрактной системы от 94 ФЗ. Реализация реформы. Переходный период»
Дополнительная информация:
Отличное знание компьютерной техники на уровне опытного пользователя ( Microsoft Office ,
Интернет, Единая информационная система, э лектрон ные торговые площадки, фоторедакторы,
электронная почта) , навык ведения телефонных пере говоров и деловой переписки всех
уровней , работа с оргт ехникой и документацией . Не представляет сложности регистрация и
дальнейшая работа на более узких профильны х электронных площадках. Имеется
действующая клиентская база заказчиков.
8 сентября, 2016
Светлана
Город
Анапа
Возраст
47 лет (17 ноября 1977)
6 сентября, 2016
Оксана
Город
Анапа
Возраст
45 лет (20 апреля 1980)
7 марта, 2017
Вера
Город
Анапа
Возраст
61 год ( 3 ноября 1963)