Кадровик
25 000 руб
Татьяна Николаевна
Возраст
58 лет (09 Ноября 1966)
Город
Анапа
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 4 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Разработка и внедрение политики продаж услуг пансионата. Контроль финансовых потоков в части касающейся доходов пансионата. Организация работы отдела продаж услуг пансионата и службы размещения гостей. Представление интересов пансионата на профильных профессиональных выставках. Работа с поставщиками услуг пансионата.Координация деятельности служб пансионата непосредственно занятых обслуживанием гостей. Контроль работы персонала и служб пансионата на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии.
Работа с надзорными и инспектирующими организациями.
Проведение переговоров с внешними организациями.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Общее руководство предприятием численностью до 150 человек. Антикризисное управление. Администрирование (руководство персоналом, решение кадровых, административных и хозяйственных вопросов, организация работы и взаимодействия всех служб ДОЛ, управление ресурсами, дисциплинарный контроль).
За время работы в должности директора, коллектив ДОЛ был неоднократно награжден грамотами Администрации города,дипломами и благодарственными письмами.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Начисление заработной платы работникам(180 человек), составление и представление квартальной отчетности по отчислениям во внебюджетные фонды, работа с подотчетными лицами,прием наличных денежных средств от юридических и физических лиц,формирование финансовой отчетности.Сдача отчетов, работа с фондами ФСС, ПФР, ИФНС.Работа с программами 1С: версии 7.7,8.0,8.2.
Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу с целью комплектования штата работников.
Организация своевременного оформления приема, перевода, перемещения, командирования и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора организации; учет личного состава.
выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа, хранение и заполнение трудовых книжек в соответствии с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек. Своевременное внесение в трудовые книжки записи о переводах, перемещениях, поощрениях и т.д. Ведение установленной документацию по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Осуществление руководства производственно-хозяйственной и обслуживающей деятельностью столовой. Организация своевременного обеспечения столовой продовольственными и промышленными товарами, необходимыми для ведения производственного и торгово-обслуживающего процесса,расстановку работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств и рационального разделения обслуживающей деятельности столовой. Организация ведение учета и своевременное представление учетно-отчетной документации о производственно-хозяйственной деятельности столовой,.контроль над качеством приготовления пищи, требований по охране труда и технике безопасности, состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим состоянием производственных и обслуживающих помещений.За период работы неоднократно была награждена грамотами Начальника санатория за добросовестный труд и отличную работу столовой.
Высшее
Армавир, 2002 — 2004 гг.
Высшее
Анапа, 1993 — 1995 гг.
Высшее
1983 — 1989 гг.
Ключевые навыки: Знание правового поля в сфере действия предприятия индустрии гостеприимства (трудовое законодательство, охрана труда, производственный контроль, промышленная безопасность, пожарная безопасность, защита прав потребителей), опыт построения отношений с представителями надзорных органов. Опыт построения отношений с представителями исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Знание экономики предприятия индустрии гостеприимства и основ бухгалтерского учета. Опыт оформления внутрипроизводственной нормативной базы (инструкции, положения, правила, памятки, приказы и проч.), знание документооборота. Опыт организации и сопровождения договорной кампании. Знание рынка санаторно-курортных и туристских услуг. Опыт работы с ведущими туроператорами РФ. Опыт организации деятельности служб предприятия индустрии гостеприимства во всех аспектах. Навыки оформления документации разрешающей отдельные виды деятельности (сертификат на услуги специализированных средств размещения, сертификат на услуги общественного питания, и т. п.). Опыт участия в профессиональных профильных выставках поставщиков санаторно-курортных и туристских услуг. Опыт общего руководства работами по текущему и капитальному ремонту зданий, сооружений и инженерных коммуникаций. Опыт разрешения конфликтных ситуаций. Опыт минимизации злоупотреблений и нарушений трудового распорядка со стороны подчиненного персонала. Владение ПК, умение работать в программах 1С, Microsoft office: Word, Excel. Знание языков: Русский – родной, Английский и немецкий – базовый. Имею права категории «В», возможность командировок.
22 января, 2016
30 000 руб
15 января, 2017
25 000 руб
19 февраля, 2017
20 000 руб
Вероника
Город
Анапа
Возраст
55 лет (19 сентября 1969)
Опыт работы:
17 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист-эксперт, Росприроднадзор
12.2006 - 02.2016
Резюме размещено в отрасли