• Войти
Работа в Анапе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Анапе
Работа в Анапе
наверх
  1. Работа в Анапе
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по закупкам✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по закупкам

от 05 Декабря 2016

Алексей

Возраст

54 года (07 Сентября 1971)

Город

Анапа

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Образование: 1991-1992 г.г. Общество «Знание» при ТГУ, краткосрочный курс, профессия техник-электромеханик.
1998-2001 г.г. Жирновский Нефтяной Техникум, квалификация Инженер-техник по специальности «Эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»

Семейное положение: Гражданский брак
Место жительства: с.Цибанобалка, Анапский р-н, ул. Хрустальная д.28

Опыт работы:
С 10.07.1997 года по 25.03.1998года., работал инженером 2-ой категории в отделе материально-технического обеспечения НГДУ «Стрежеввойнефть» ОАО «Томскнефть» ВНК г.Стрежевой.
С 25.03.1998 года по 01.08.2001года., работал инженером 1-ой категории в отделе материально-технического обеспечения НГДУ «Стрежеввойнефть» ОАО «Томскнефть» ВНК г.Стрежевой.
С 01.08.2001 года по 01.06.2003года., работал ведущим инженером в отделе материально-технического снабжения НГДУ «Стрежеввойнефть» ОАО «Томскнефть» ВНК г.Стрежевой.
С 01.06.2003 года по 02.04.2007года., работал ведущим инженером в секторе поставок по собственным договорам отдела поставок по операционной деятельности и собственным договорам Управления материально-технического обеспечения ОАО «Томскнефть» ВНК г.Стрежевой.
С 02.04.2007года по 25.04.2008года работал начальником отдела конъюнктуры и мониторинга рынка Управления материально-технического обеспечения ОАО «Томскнефть» ВНК г.Стрежевой.

Обязанности:
• Организация процесса конъюнктурных исследований финансово-хозяйственной деятельности организаций – реальных и потенциальных поставщиков ОАО «Томскнефть» ВНК.
• Организация проведения заседаний конкурсной комиссии по материально– техническому обеспечению с целью выбора организаций-поставщиков.
• Координация деятельности работников отдела, рациональная их расстановка, создание условий для проявления ими инициативы и повышения деловой квалификации.
• Организация поиска и систематизации информации о показателях экономического развития отраслей и регионов, потребителях и сегментах рынка, характеристиках рынка.
• Организация сбора информации о поставщиках однотипных МТР по направлениям:
- объемы продаж в целом и по сегментам рынка
- общая доля на рынке
- цели и поведение на рынке.
• Организация проведения анализа сильных и слабых сторон поставщиков по:
- качеству выпускаемой продукции
- ценовой политике
- продвижению товара
- сбытовой политике
- послепродажному обслуживанию
- формам осуществления расчетов.
• Организация проведения анализа системы снабжения, включающей:
- анализ эффективности существующей системы снабжения
- анализ эффективности использования различных каналов снабжения
- анализ развития потребляемых видов продукции
- выявление более эффективных поставщиков.
• Неоднократно выполнял обязанности заместителя начальника Управления материально-технического обеспечения ОАО «Томскнефть» ВНК в период отсутствия основного работника.

С 04.05.2008 года по 06.10.2008года работал ведущим специалистом отдела материально-технического обеспечения ОАО «Востсибнефтегаз» г.Красноярск.

С 06.10.2008года по 21.08.2009года работал начальником отдела поставок по капитальным вложениям, Управления материально-технического обеспечения ОАО «Востсибнефтегаз» г.Красноярск, параллельно исполнял обязанности начальника УМТО.
Обязанности:
• Разработка нормативных документов, должностных инструкций, положений об отделах, регламента по взаимодействию со структурными подразделениями в части заявочной компании на закуп МТР для производственных нужд ОАО «Востсибнефтегаз».
• Организация проведения заседаний конкурсной комиссии по материально– техническому обеспечению с целью выбора организаций-поставщиков по закупу МТР.
• Организация формирования, согласования и подписания планов централизованных и прочих поставок.
• Бесперебойное обеспечение подразделений Общества материально-техническими ресурсами, необходимыми для освоения Юрубчено-Тохомского месторождения.
• Контроль над формированием и предоставлением отчетов в Компанию.
• Планирование бюджета, ведение учета по договорам закупок.
• Учет и контроль за использованьем средств, выделяемых на закупку МТР по инвестиционной деятельности (оборудование входящее и не входящее в сметы строек).
• Неоднократно выполнял обязанности заместителя генерального директора по МТО и транспорту ОАО «Востсибнефтегаз» в период отсутствия основного работника.

С 2.11.2010года по 30.05.2013года работал специалистом ОМТО ООО «Красспецстрой», параллельно исполнял обязанности зам.генерального директора.
Обязанности:
• Бесперебойное обеспечение подразделений Общества материально-техническими ресурсами необходимыми при выполнении СМР, заключение договоров на приобретение МТР со сторонними организациями.
• Обработка информации касательно движения ТМЦ.
• Учет и контроль над использованием материально-технических ресурсов.
• Ведение учета по договорам на поставку МТР со сторонними организациями и сопутствующей документации.
• Участие в организации рекламной кампании Общества по привлечению клиентов и укрупнению Общества.
• Организация информационного обслуживания сотрудников и клиентов Общества.
• Участие в организации переговоров с потенциальными клиентами Общества.
• Разработка вариантов договоров с предварительным согласованием их с вышестоящим руководством Общества и с клиентами.
• Организация и совершенствование системы внутреннего документооборота и контроля Общества, системы взаимодействия с обособленными подразделениями Общества, организация архивного дела общества, подготовка проектов соответствующих внутренних документов, положений, инструкций, контроль за исполнением утвержденных документов работниками Общества.
• Соблюдение требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов Общества.

С 28.04.2014года по 29.04.2014года работал заместителем генерального директора по коммерческой части АООТ «Красноярскремтехпредснаб».
Обязанности:
• Разработка нормативных документов, должностных инструкций, положений Общества.
• Контроль над формированием и предоставлением отчетов по коммерческой части в Обществе.
• Организация и совершенствование системы внутреннего документооборота и контроля Общества, системы взаимодействия между подразделениями Общества, организация архивного дела общества, подготовка проектов соответствующих внутренних документов, положений, инструкций, контроль за исполнением утвержденных документов работниками Общества.
• Разработка вариантов договоров с предварительным согласованием их с вышестоящим руководством Общества и с клиентами.
• Участие в организации рекламной кампании Общества по привлечению клиентов и укрупнению Общества.
• Организация информационного обслуживания сотрудников и клиентов Общества.
• Участие в организации переговоров с потенциальными клиентами Общества.

С 30.04.2014года работаю (дистанционно) заместителем генерального директора по коммерческой части ИП Сидлик И.Р.
Обязанности:
• Разработка нормативных документов, должностных инструкций, положений.
• Формирование и предоставление отчетов по коммерческой части.
• Организация и совершенствование системы внутреннего документооборота и контроля, подготовка проектов соответствующих внутренних документов, положений, инструкций, контроль за исполнением утвержденных документов работниками.
• Разработка вариантов договоров с предварительным согласованием их с руководством и с клиентами.
• Участие в организации рекламной кампании по привлечению клиентов.
• Организация информационного обслуживания сотрудников и клиентов.
• Участие в организации переговоров с потенциальными клиентами.

• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
• большой опыт закупа, сопровождения сделок, подготовки документов.
• Не курю, имеется водительское удостоверение, возможны командировки. Хобби - спорт, чтение.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

12 августа, 2016

Преподаватель английского языка

Наталия

Город

Анапа

Возраст

55 лет ( 1 января 1970)

отправить приглашение подробнее

18 августа, 2016

Главный бухгалтер

Людмила

Город

Анапа

Возраст

63 года (25 марта 1962)

отправить приглашение подробнее

1 сентября, 2016

Бухгалтер

Наталья

Город

Анапа

Возраст

44 года ( 1 января 1981)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по продажам отдела бронирования АО "САНАТОРИЙ "КУБАНЬ"

Анапа, от 37 000  руб.

Менеджер по продажам инвестиционной недвижимости (входящие лиды)

Анапа, до 1 500 000 руб.

Менеджер по работе с партнерами

Анапа, до 150 000 руб.

Менеджер бара/ресторана в Отель

Анапа, от 85 000  руб.

Менеджер по заказам

Анапа, от 49 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Другое
  • Повар
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь