Менеджер по бронированию
25 000 руб
Татьяна Валерьевна
Возраст
37 лет (22 Февраля 1988)
Город
Анапа
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 10 месяцев
Другое
прием посетителей;
прием телефонных звонков;
планирование рабочего дня руководителя;
организация совещаний;
заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
выполнение просьб руководителя.
составление бюджета денежных средств и движения денежных средств;
составление и корректировка договоров;
курирование проекта по реконструкции гостиницы;
написание писем;
составление протоколов по тендерам;
Административный персонал
Секретарь руководителя:
организация документооборота
контроль дисциплины
выполнение поручений непосредственного руководителя
обеспечение жизнедеятельности офиса
работа с курьерами
приём и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты
ведение протоколов заседаний, составление и регистрация приказов
регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю.
Архивариус:
Создание архива с "нуля";
разработка номенклатуры дел;
создание учетных документов и научно-справочного аппарата к архивному фонду;
оказание методической помощи структурным подразделениям в оформлении дел;
исполнение запросов;
разработка и согласование нормативных документов по вопросам делопроизводства и архивного дела
Специалист по кадрам:
Ведение кадрового делопроизводства.
Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска.
Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание, график отпусков, при необходимости формирование личных дел. Выдача и учет справок, расчет отпускных.
Информирование по кадровым вопросам всех работников.
Проведение собеседований.
Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Делопроизводство, кадровое делопроизводство, подбор персонала и консультирование клиентов, заключение договоров,
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обязанности:
- Работа по приему и размещению иностранных и российских гостей,
- регистрация гостей,
- прием оплаты за проживание и дополнительные услуги отеля,
- телефонные переговоры, бронирование номеров, разрешение конфликтных ситуаций
- составление и заключение договоров;
- информирование по самым основным и необходимым во время пребывания в стране вопросам, помощь в расселении и в любых вопросах, касающихся трансфера.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обязанности:
- Работа по приему и размещению иностранных и российских гостей,
- регистрация гостей,
- прием оплаты за проживание и дополнительные услуги отеля,
- телефонные переговоры, бронирование номеров, разрешение конфликтных ситуаций
- составление и заключение договоров;
- информирование по самым основным и необходимым во время пребывания в стране вопросам, помощь в расселении и в любых вопросах, касающихся трансфера.
Продажи / Торговля
Консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
Осуществление кассовых операций на электронных ККМ;
Прием платежей;
Работа с кредитными картами;
Ведение кассовой документации;
Прием, маркировка и выкладка товара;
Участие в инвентаризации товара.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Проходила практику.
Обязанности:
- ведение документооборота (деловая переписка, формирование и ведение архива, отправка и прием корреспонденции);
- взаимодействие с органами власти и социальными «институтами» (социальная защита, пенсионный фонд и т.д.);
- провождение переписи частных отелей и гостиниц;
- консультации граждан по общим вопросам;
- комплексное взаимодействие с организациями санаторно-курортного и туристского комплекса;
- координации интересов предприятий и учреждений с интересами населения;
разработка отчетов и других документов по вопросам деятельности санаторно-курортной отрасли;
Высшее
Сочи, 2005 — 2010 гг.
Профессиональный помощник руководителя.
Учебный центр "ФинКонт" (Секретариат)
Английский — Базовые знания
Считаю себя перспективным, начинающим специалистом, который может быть полезным и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: лояльность и соблюдение интересов компании, терпение, усидчивость, стремление к достижению поставленных целей, надежность. Владею программами: CorelDraw Х4,Х5: 1с Предприятие, 1с Касса, Libra, Портье, Радуга, Гость. Word, Excel.Ответственно отношусь к служебным обязанностям. Огромное желание работать и совершенствоваться
12 апреля, 2012
30 000 руб
6 февраля, 2016
30 000 руб
Ирина Анатольевна
Город
Анапа
Возраст
54 года (19 июня 1971)
Опыт работы:
22 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Руководитель отдела, МБОУДОД ДДТ
12.1992 - 04.2015
7 сентября, 2011
15 000 руб
Лара Эвклитовна
Город
Анапа local_shipping
Возраст
35 лет ( 3 октября 1989)
Опыт работы:
1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер по туризму, Туристическое агентство
09.2011 - 10.2011
Резюме размещено в отрасли