Инспектор по кадрам
Анастасия Сергеевна
Возраст
43 года (21 Августа 1981)
Город
Анапа
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
26 лет 11 месяцев
Охрана / Безопасность
Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, ведение трудовых книжек, учет и оформление больничных листов, оформление изменения учетных данных, личные дела, личные карточки Т-2).
Размещение вакансий компании в СМИ, Internet.
Подбор персонала уровня Руководителей в офисные подразделения, по необходимости подбор специалистов.
Организация, подготовка и проведение встреч с финальными кандидатами.
Введение сотрудников в должность.
Учет рабочего времени.
Внесение изменений в штатное расписание.
Составление должностных инструкций.
Ведение воинского учета .
Штат 350 человек.
Делопроизводство.
Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя.
Протоколирование и организация совещаний, планерок.
Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц.
Общее делопроизводство.
Ведение электронного документооборота.
Организация отправки и получения почтовых отправлений.
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.
Строительство / Недвижимость
Поиск новых заказчиков.
Ведение переговоров.
Заключение договоров.
Организация эффективной снабженческо-сбытовой политики производства с расширением рынка сбыта.
Строительство / Недвижимость
Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя.
Протоколирование и организация совещаний, планерок.
Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц.
Общее делопроизводство.
Ведение электронного документооборота.
Организация отправки и получения почтовых отправлений.
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.
Ведение кадрового делопроизводства. Прием, увольнение, кадровое перемещение согласно ТК РФ.
Обеспечение кадровой деятельности организации (штат более 200 человек) с оформлением трудовых договоров и доп. соглашений к ним, договоров материальной ответственности (индивидуальных, коллективных), приказов по личному составу и основой деятельности. Учет, заполнение, хранение трудовых книжек и личных карточек работников.
Ведение табеля рабочего времени сотрудников, графиков работ и отпусков, составление штатного расписания, разработка локально нормативных актов и должностных инструкций. Регистрация и хранение документальной информации, ведение архива, уставной документации общества, закупка канц. товаров, общая координация работы и жизнедеятельности офиса.
Осуществление воинского учета, выдача работникам справок различных образцов.
Работа со страховыми компаниями.
Проведение мероприятий.
Красота / Спорт / Фитнес
Функциональные обязанности:
Запись, прием клиентов.
Предоставление необходимой информации об услугах салона.
Проведение расчетов с клиентами.
Отчетность.
Обеспечение жизнедеятельности салона.
Активные продажи.
Управление персоналом.
Продажи / Торговля
Обязанности выполняемые: Прием ,учет, выдача, хранение денежных средств.
Работа с применением ККМ АМС-100.
Составление и ведение на основе ПКО РКО кассовой книги.
Составление на основе документов кассовой отчетности КМ-3,КМ-6,КМ-4 (заполнение и ведение журнала кассира операциониста).
Эквайринг- пластиковые карты (pos-терминал).
Подготовка, проверка, пересчет, сдача денежных средств в инкассацию.
Сохранность денежных и иных средств.
Контроль за соблюдением кассовой дисциплины и остатков лимита кассы.
Уверенный пользователь ПК - бух 1С- склад Word.Excel
Другое
Выдача пенсий и других пособий населению, ведение операторской работы, контроль за работой операторов и почтальонов, прием и доставка подписки на периодические издания, прием, выдача посылок, бандеролей, коммунальных платежей, ведение документации, отчетности. Контроль за работой операторов посылочного отдела, кассиров-операторов, отдела по обработке заказной корреспонденции. Ведение документации, статистики и отчетности.
Заказ периодических изданий для розничной торговли, услуги организациям по подписке на периодические издания (услуги альтернативной подписки)
Управление персоналом. Расстановка кадров.
Неоконченное высшее
2013 — 2014 гг.
Среднее специальное
1998 — 1998 гг.
Курсы
Институт бизнеса (Управление персоналом)
Английский — Базовые знания
Навыки делового общения и переписки. Умение анализировать и структурировать большой объем информации. Ведение документооборота. Организация приема посетителей; консультирование и предоставление клиентам информации об услугах организации. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь: MS Office, Internet, 1С-Торговля и склад, 1С-Зарплата и Кадры.
15 января, 2017
25 000 руб
19 февраля, 2017
20 000 руб
Вероника
Город
Анапа
Возраст
55 лет (19 сентября 1969)
Опыт работы:
17 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист-эксперт, Росприроднадзор
12.2006 - 02.2016
19 января, 2016
20 000 руб
Антон Викторович
Город
Анапа local_shipping
Возраст
41 год ( 3 января 1983)
Опыт работы:
11 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по кадровым вопросам, ЭМУП"Жилкомхоз"
01.2004 - 11.2015
Резюме размещено в отрасли