Секретарь, офис-менеджер
55 000 руб
Альбина Михайловна
Возраст
27 лет (14 Февраля 1998)
Город
Анапа
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
9 лет 1 месяц
Административный персонал
Должностные обязанности:
• Ведение делопроизводства с использованием электронной системы документооборота «1С.Документооборот»;
• Принятие поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции, распределение в соответствии с резолюцией в подразделения / исполнителям;
• Проверка правильности оформления проектов документов в соответствии с делопроизводством, их редактирование;
• Формирование проектов документов: поручений, писем, приказов и пр. документации;
• Ведение электронной базы/реестра документов (при необходимости);
• Ведение электронного календаря Руководителя (Google Календарь) при необходимости;
• Ведение личного графика встреч, совещаний руководителя;
• Обеспечение мер по сохранности необходимой документации;
• Взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений по вопросам документооборота;
• Помощь Руководителю в организации приема посетителей;
• Обеспечение работы приемной (чай, кофе, вода и прочее);
• Работа с конфиденциальной (личной) информацией по поручению Руководителя;
• Участие в инвентаризационных комиссиях/мероприятиях;
• Работа с офисной техникой;
• Прием и распределение звонков, корпоративной электронной почты, эл.почты Руководителя;
• Организация и обеспечение встреч, совещаний Руководителя (канцелярские принадлежности, расстановка табуляторов и пр.);
• Travel-поддержка (бронирование отелей/гостиниц, авиа/жд билетов, заказ автомобиля для встречи из аэропорта), формирование и сдача отчетной документации по прошедшим командировкам;
• Подготовка различных справочных/информационных ресурсов по поручению Руководителя;
• Ведение деловой переписки;
• Оперативное выполнение рабочих/личных задач Руководителя;
• Выполнение различных задач Руководителя «найти.. заказать.. узнать.. договориться.. встретить..»
Продажи / Торговля
Заполнение отчетной документации;
Продажи;
Сдача инкассации;
Поддержания чистоты и порядка.
Продажи / Торговля
• Работа с телефоном, электронной почтой;
• Общение и консультирование клиентов;
• Работа с текущими документами;
• Работа в 1С.
Продажи / Торговля
Должностные обязанности:
• Работа с текущими документами;
• Ответы на телефоне звонки, работа с электронной почтой;
• Ведение отчетов по офису продаж;
• Сбор инкассации средств;
• Общение и консультирование клиентов;
• Работа в 1С;
• Ведение документооборота организации.
Среднее специальное
Краснодар, 2017 — 2019 гг.
Неоконченное высшее
Русский язык и литература
Армавир, 2023 — продолжаю учиться
Профессиональная переподготовка
Южный институт кадрового обеспечения («Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»)
8 декабря, 2015
15 000 руб
24 февраля, 2016
30 000 руб
Екатерина Васильевна
Город
Анапа local_shipping
Возраст
35 лет (31 августа 1990)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, помощник начальника отдела гос.закупок, офис-менеджер, ДОД ФДЦ "Смена"
02.2014 - 10.2015
2 апреля, 2016
25 000 руб
Наиле
Город
Анапа local_shipping
Возраст
33 года (27 июня 1992)
Опыт работы:
13 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ПАО Сбербанк, ПАО ВТБ 24
05.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли