Менеджер по кадровому делопрозводству
25 000 руб
Екатерина Александровна
Возраст
49 лет (03 Января 1975)
Город
Анапа
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
7 лет 11 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- ведение делопроизводства от формирования документов до сдачи их в архив;
- формирование личных дел сотрудников;
- составление графиков работ и табелей учета рабочего времени;
- подготовка пакета документов для заключения договоров с контрагентами;
- тиражирования, отправка по факсу и по электронной почте запрашиваемой информации;
- контроль за сроками выполнения работниками поручений руководителя;
- а так же самостоятельное выполнение задач и поручений руководства
Строительство / Недвижимость
- работа в бухгалтерской программе «1С» (версии 8,2 и 7,7), в правовой системе «Консультант плюс», Word, Excel, в программе «Банк-Клиент»
- участие в инвентаризации имущества, обязательств организации и хозяйственных операций;
- составление авансовых отчетов;
- оформление командировочных удостоверении;
- пополнение клиентской базы актуальной информацией;
- подготовка пакета документов для заключения договоров с контрагентами
Автобизнес / Автосервис
- работа в бухгалтерской программе «1С» (версии 7,7), в правовой системе «Консультант плюс», Word, Excel, в программе «Банк-Клиент»
- занесение и проведение банковских выписок в программу;
- сверка поступления денежных средств по оказанным услугам и поставкам;
- прием, регистрация и обработка входящей, исходящей документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
- участие в инвентаризации имущества, обязательств организации и хозяйственных операций;
- составление авансовых отчетов;
- подготовка пакета документов для заключения договоров с контрагентами;
- тиражирования, отправка по факсу и по электронной почте запрашиваемой информации
Информационные технологии / IT / Интернет
- работа в бухгалтерской программе «1С» (версии 8,2 и 7,7), в правовой системе «Консультант плюс», Word, Excel, в программе «Банк-Клиент»
- занесение и проведение банковских выписок в программу;
- сверка поступления денежных средств по оказанным услугам и поставкам;
- прием, регистрация и обработка входящей, исходящей документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
- участие в инвентаризации имущества, обязательств организации и хозяйственных операций;
- составление авансовых отчетов;
- оформление командировочных удостоверении;
подготовка пакета документов для заключения договоров с контрагентами;
- тиражирования, отправка по факсу и по электронной почте запрашиваемой информации;
- контроль за сроками выполнения работниками поручений руководителя
Госслужба / Некоммерческие организации
- занесение и проведение банковских выписок в программу;
- прием, регистрация и обработка входящей, исходящей документации;
- участие в инвентаризации имущества, обязательств организации и хозяйственных операций;
- ведение делопроизводства от формирования документов исполнительного производства до сдачи их в архив.
Высшее
Киров (Кировская обл.), 2009 — 2013 гг.
Неоконченное высшее
Киров (Кировская обл.), 2006 — 2009 гг.
*умею продуктивно организовывать рабочее время и место; * имею способность собирать, систематизировать и анализировать информационные источники; * настойчивость в выполнении поставленной задачи; * способность к работе как в команде, так и самостоятельно; * умение принимать чужую точку зрения, вкусы, привычки; * свойственно целеустремленность, доведение дела до конца; * готовность менять привычную рутину; * дисциплинирована, ответственна, исполнительна, * доброжелательная и тактичная * рассматриваю вакансии по г.Новороссийску В свободное время занимаюсь танцами, люблю путешествовать, бывать на природе, читать документальную литературу
20 февраля, 2017
Светлана
Город
Анапа
Возраст
41 год ( 2 апреля 1983)
Опыт работы:
10 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Специалист отдела кадров, помощник арбитражного управляющего, Гарант
06.2006 - 10.2016
28 октября, 2015
20 000 руб
Любовь Георгиевна
Город
Анапа
Возраст
33 года ( 2 октября 1991)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Специалист оргкомитета, ЮгЭнергоКонсалт
08.2015 - 10.2015
15 января, 2016
12 000 руб
Резюме размещено в отрасли