Начальник отдела управления персоналом
Ольга
Возраст
58 лет (06 Ноября 1966)
Город
Анапа
Описание
Опыт работы
Период работы:
С декабря 2013 по июль 2016 года (2 года и 8 месяцев)
Должность:
Ведущий специалист службы управления персоналом (Полная занятость)
В организации:
ОАО Смоленскэнергоремонт, г. Смоленск
Должностные обязанности и достижения:
Кадровое делопроизводство в полном объёме (приемы, увольнения, внутренние перемещения) (150 человек)
Работа в 1С-8.2 (ЗУП, Камин)
Подбор персонала (телефонные интервьюирования, личные собеседования, в том числе и групповые, взаимодействия с СМИ, ЦЗ, интернет ресурсами).
Осуществлять раскладку личных дел и трудовых книжек в определенные для них места хранения.
Заполнять трудовые книжки работников и регистрировать их в книге движения трудовых книг.
Вести картотеки Т-2 по воинскому учету.
Осуществлять раскладку архивных документов.
Выдача справок связанных с начисление льготных пенсий и трудовой деятельностью работников;
Оформлять больничные листы для оплаты. Расчет больничных листов, расчет при увольнении, расчет отпуска. Начисление заработной платы работникам (оклады);
Начисление налогов;
Методическая работа по разработке, оформлению и внедрению внутренних нормативных документов регламентирующих трудовые отношения;
Ведение табелей учета рабочего времени, подразделений предприятия;
Ведение штатного расписания и организационной структуры;
Составление графика отпусков;
Оказание консультационной помощи руководству и сотрудникам компании по вопросам ТК РФ;
Урегулирование конфликтных ситуаций с сотрудниками, в.т.ч. нарушений трудовой дисциплины;
Взаимодействие с сотрудниками банка по оформлению зарплатных карт;
Работа с негосударственным пенсионным фондом:
Ведение воинского учета;
Составление установленных кадровых отчетов;
Ведение делопроизводство по основной деятельности предприятия;
Работа с Почтой России;
Работа с ЦЗ в связи с ликвидацией организации.
Период работы:
С октября 2012 по сентябрь 2013 года (1 год)
Должность:
Начальник отдела кадров (Полная занятость)
В организации:
ООО "Корпорация Скарлет", г. Смоленск
Должностные обязанности и достижения:
Кадровое делопроизводство в полном объёме (приемы, увольнения, внутренние перемещения) (100 человек)
Работа с 1С - Камин; 1С-8.2 ЗиК
Подбор персонала
Осуществлять раскладку личных дел и трудовых книжек в определенные для них места хранения.
Заполнять трудовые книжки работников и регистрировать их в книге движения трудовых книг.
Вести картотеку Т-2 по воинскому учету.
Осуществлять раскладку архивных документов.
Оформлять больничные листы для оплаты.
Размещение вакансий в интернете и СМИ,
проведение интервьюирования с соискателями, оценка кандидатов, принятие решений по кандидатам, адаптация персонала
Методическая работа по разработке, оформлению и внедрению внутренних нормативных документов регламентирующих трудовые отношения;
Ведение табелей учета рабочего времени, подразделений предприятия;
Ведение штатного расписания и организационной структуры;
Оказание консультационной помощи руководству и сотрудникам компании по вопросам ТК РФ;
Урегулирование конфликтных ситуаций с сотрудниками, в.т.ч. нарушений трудовой дисциплины.
Период работы:
С июня 2009 по сентябрь 2012 года (3 года и 4 месяца)
Должность:
Специалист по кадрам, начальник отдела кадров (Полная занятость)
В организации:
СОГАУ "Ледовый дворец", г. Смоленск
Должностные обязанности и достижения:
Кадровое делопроизводство в полном объёме (приемы, увольнения, внутренние перемещения) (100 человек)
Подбор персонала
Осуществлять раскладку личных дел и трудовых книжек в определенные для них места хранения.
Заполнять трудовые книжки работников и регистрировать их в книге движения трудовых книг.
Вести картотеку Т-2 по воинскому учету.
Осуществлять раскладку архивных документов.
Оформлять больничные листы для оплаты.
Оформлять заказные письма и формировать реестр для отправки.
Регистрировать различные документы в журнале исходящих документов.
Копировать документы по заданию руководителя.
Участвовать в проведении опросов сотрудников согласно утвержденным процедурам аттестаций.
Готовить открытки для поздравления именинников.
Формировать отчеты по заданию руководителя.
Размещение вакансий в интернете и СМИ,
проведение интервьюирования с соискателями, оценка кандидатов, принятие решений по кандидатам, адаптация персонала.
Методическая работа по разработке, оформлению и внедрению внутренних нормативных документов регламентирующих трудовые отношения;
Ведение табелей учета рабочего времени, подразделений предприятия;
Ведение штатного расписания и организационной структуры;
Оказание консультационной помощи руководству и сотрудникам компании по вопросам ТК РФ;
Урегулирование конфликтных ситуаций с сотрудниками, в.т.ч. нарушений трудовой дисциплины.
Период работы:
С января 2007 по июнь 2008 года (1 год и 6 месяцев)
Должность:
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству (Полная занятость)
В организации:
Филиал ООО "Росгосстрах - Центр", г. Смоленск,
Должностные обязанности и достижения:
Полный объём кадрового делопроизводства, работа с ПО "Босс - кадровик" (750 человек)
Вносить сведения о новом сотруднике в базу данных программы.
Проверять и подготавливать для передачи в бухгалтерию филиала (РЦ) документов для предоставления вычетов по НДФЛ.
Осуществлять раскладку личных дел и трудовых книжек в определенные для них места хранения.
Заполнять трудовые книжки работников и регистрировать их в книге движения трудовых книг.
Вести картотеку Т-2 по воинскому учету.
Осуществлять раскладку архивных документов.
Оформлять больничные листы для оплаты.
Формировать реестры больничных листов для передачи в бухгалтерию филиала.
Осуществлять подготовку сведений для пенсионного фонда.
Подготавливать к выдаче пенсионные свидетельства.
Формировать отчеты по заданию руководителя.
Выполнять задания и распоряжения руководителя
Работа в программе "Босс - Кадровик"
Период работы:
С сентября 2003 по январь 2007 года (3 года и 5 месяцев)
Должность:
Менеджер по персоналу (Полная занятость)
В организации:
Кадровое агентство , г. Смоленск
Должностные обязанности и достижения:
Подбор персонала по заявкам работодателей.
Поиск рабочих мест для соискателей
Размещение вакансий в интернете и СМИ
проведение интервьюирования с соискателями, оценка кандидатов, принятие решений по кандидатам.
Образование
Учебное заведение:
НОУ ВПО "Институт управления и права
Дата окончания:
2015 год
Уровень образования:
Высшее
Факультет:
Юридический
Специальность:
Юриспруденция
Форма обучения:
Заочная
Дополнительная информация
Ключевые навыки и достижения:
- знание программы 1С (версии 8:3; 8:2), Ecxel, Word, Outlook;
- хорошие знания трудового законодательства;
- знания по ведению кадрового делопроизводства;
- умение формировать отчеты по кадровому делопроизводству;
- исполнительность, дисциплинированность, работоспособность;
- умение устанавливать контакт, открытость в общении, умение работать в команде.
16 августа, 2016
Наталья
Город
Анапа
Возраст
53 года (16 апреля 1971)
17 августа, 2016
Владимир
Город
Анапа
Возраст
65 лет (26 ноября 1959)
8 сентября, 2016
Светлана
Город
Анапа
Возраст
47 лет (17 ноября 1977)