• Войти
Работа в Анапе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Анапе
Работа в Анапе
наверх
  1. Работа в Анапе
  2. База резюме
  3. ⚫ Управления персоналом✔
отправить приглашение
file_download

Начальник отдела управления персоналом

от 22 Декабря 2017

Ольга

Возраст

58 лет (06 Ноября 1966)

Город

Анапа

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Опыт работы
Период работы:
С декабря 2013 по июль 2016 года (2 года и 8 месяцев)
Должность:
Ведущий специалист службы управления персоналом (Полная занятость)
В организации:
ОАО Смоленскэнергоремонт, г. Смоленск
Должностные обязанности и достижения:
Кадровое делопроизводство в полном объёме (приемы, увольнения, внутренние перемещения) (150 человек)
Работа в 1С-8.2 (ЗУП, Камин)
Подбор персонала (телефонные интервьюирования, личные собеседования, в том числе и групповые, взаимодействия с СМИ, ЦЗ, интернет ресурсами).
Осуществлять раскладку личных дел и трудовых книжек в определенные для них места хранения.
Заполнять трудовые книжки работников и регистрировать их в книге движения трудовых книг.
Вести картотеки Т-2 по воинскому учету.
Осуществлять раскладку архивных документов.
Выдача справок связанных с начисление льготных пенсий и трудовой деятельностью работников;
Оформлять больничные листы для оплаты. Расчет больничных листов, расчет при увольнении, расчет отпуска. Начисление заработной платы работникам (оклады);

Начисление налогов;
Методическая работа по разработке, оформлению и внедрению внутренних нормативных документов регламентирующих трудовые отношения;
Ведение табелей учета рабочего времени, подразделений предприятия;
Ведение штатного расписания и организационной структуры;
Составление графика отпусков;
Оказание консультационной помощи руководству и сотрудникам компании по вопросам ТК РФ;
Урегулирование конфликтных ситуаций с сотрудниками, в.т.ч. нарушений трудовой дисциплины;
Взаимодействие с сотрудниками банка по оформлению зарплатных карт;
Работа с негосударственным пенсионным фондом:
Ведение воинского учета;
Составление установленных кадровых отчетов;
Ведение делопроизводство по основной деятельности предприятия;
Работа с Почтой России;
Работа с ЦЗ в связи с ликвидацией организации.

Период работы:
С октября 2012 по сентябрь 2013 года (1 год)
Должность:
Начальник отдела кадров (Полная занятость)
В организации:
ООО "Корпорация Скарлет", г. Смоленск
Должностные обязанности и достижения:
Кадровое делопроизводство в полном объёме (приемы, увольнения, внутренние перемещения) (100 человек)
Работа с 1С - Камин; 1С-8.2 ЗиК
Подбор персонала
Осуществлять раскладку личных дел и трудовых книжек в определенные для них места хранения.
Заполнять трудовые книжки работников и регистрировать их в книге движения трудовых книг.
Вести картотеку Т-2 по воинскому учету.
Осуществлять раскладку архивных документов.
Оформлять больничные листы для оплаты.
Размещение вакансий в интернете и СМИ,
проведение интервьюирования с соискателями, оценка кандидатов, принятие решений по кандидатам, адаптация персонала
Методическая работа по разработке, оформлению и внедрению внутренних нормативных документов регламентирующих трудовые отношения;
Ведение табелей учета рабочего времени, подразделений предприятия;
Ведение штатного расписания и организационной структуры;
Оказание консультационной помощи руководству и сотрудникам компании по вопросам ТК РФ;
Урегулирование конфликтных ситуаций с сотрудниками, в.т.ч. нарушений трудовой дисциплины.

Период работы:
С июня 2009 по сентябрь 2012 года (3 года и 4 месяца)
Должность:
Специалист по кадрам, начальник отдела кадров (Полная занятость)
В организации:
СОГАУ "Ледовый дворец", г. Смоленск
Должностные обязанности и достижения:
Кадровое делопроизводство в полном объёме (приемы, увольнения, внутренние перемещения) (100 человек)
Подбор персонала
Осуществлять раскладку личных дел и трудовых книжек в определенные для них места хранения.
Заполнять трудовые книжки работников и регистрировать их в книге движения трудовых книг.
Вести картотеку Т-2 по воинскому учету.
Осуществлять раскладку архивных документов.
Оформлять больничные листы для оплаты.
Оформлять заказные письма и формировать реестр для отправки.
Регистрировать различные документы в журнале исходящих документов.
Копировать документы по заданию руководителя.
Участвовать в проведении опросов сотрудников согласно утвержденным процедурам аттестаций.
Готовить открытки для поздравления именинников.
Формировать отчеты по заданию руководителя.
Размещение вакансий в интернете и СМИ,
проведение интервьюирования с соискателями, оценка кандидатов, принятие решений по кандидатам, адаптация персонала.
Методическая работа по разработке, оформлению и внедрению внутренних нормативных документов регламентирующих трудовые отношения;
Ведение табелей учета рабочего времени, подразделений предприятия;
Ведение штатного расписания и организационной структуры;
Оказание консультационной помощи руководству и сотрудникам компании по вопросам ТК РФ;
Урегулирование конфликтных ситуаций с сотрудниками, в.т.ч. нарушений трудовой дисциплины.

Период работы:
С января 2007 по июнь 2008 года (1 год и 6 месяцев)
Должность:
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству (Полная занятость)
В организации:
Филиал ООО "Росгосстрах - Центр", г. Смоленск,
Должностные обязанности и достижения:
Полный объём кадрового делопроизводства, работа с ПО "Босс - кадровик" (750 человек)
Вносить сведения о новом сотруднике в базу данных программы.
Проверять и подготавливать для передачи в бухгалтерию филиала (РЦ) документов для предоставления вычетов по НДФЛ.
Осуществлять раскладку личных дел и трудовых книжек в определенные для них места хранения.
Заполнять трудовые книжки работников и регистрировать их в книге движения трудовых книг.
Вести картотеку Т-2 по воинскому учету.
Осуществлять раскладку архивных документов.
Оформлять больничные листы для оплаты.
Формировать реестры больничных листов для передачи в бухгалтерию филиала.
Осуществлять подготовку сведений для пенсионного фонда.
Подготавливать к выдаче пенсионные свидетельства.
Формировать отчеты по заданию руководителя.
Выполнять задания и распоряжения руководителя
Работа в программе "Босс - Кадровик"

Период работы:
С сентября 2003 по январь 2007 года (3 года и 5 месяцев)
Должность:
Менеджер по персоналу (Полная занятость)
В организации:
Кадровое агентство , г. Смоленск
Должностные обязанности и достижения:
Подбор персонала по заявкам работодателей.
Поиск рабочих мест для соискателей
Размещение вакансий в интернете и СМИ
проведение интервьюирования с соискателями, оценка кандидатов, принятие решений по кандидатам.

Образование
Учебное заведение:
НОУ ВПО "Институт управления и права
Дата окончания:
2015 год
Уровень образования:
Высшее
Факультет:
Юридический
Специальность:
Юриспруденция
Форма обучения:
Заочная

Дополнительная информация
Ключевые навыки и достижения:
- знание программы 1С (версии 8:3; 8:2), Ecxel, Word, Outlook;
- хорошие знания трудового законодательства;
- знания по ведению кадрового делопроизводства;
- умение формировать отчеты по кадровому делопроизводству;
- исполнительность, дисциплинированность, работоспособность;
- умение устанавливать контакт, открытость в общении, умение работать в команде.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

5 декабря, 2015

Генеральный директор

Евгений

Город

Анапа

Возраст

73 года (29 мая 1952)

отправить приглашение подробнее

31 июля, 2015

Директор

Герман

Город

Анапа

Возраст

61 год ( 6 сентября 1963)

отправить приглашение подробнее

11 мая, 2015

Менеджер по продажам

Людмила

Город

Анапа

Возраст

47 лет (14 июля 1978)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник охраны строительных объектов

Анапа

Начальник отдела инженерных изысканий (Тамань)

Анапа, от 168 000  руб.

Начальник службы безопасности в отель

Анапа, до 65 000 руб.

Начальник отдела приёма и размещения

Анапа, от 80 000  руб.

Начальник участка буровых работ (Новороссийск)

Анапа

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Администратор
  • Повар
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь