Руководитель (заместитель) по персоналу
100 000 руб
Давид Яковлевич
Возраст
48 лет (20 Октября 1977)
Город
Анапа
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
25 лет
Госслужба / Некоммерческие организации
Занимаемые должности: Руководитель (командир), первый заместитель руководителя, управляющий (начальник) структурных подразделений (организаций), регионального и федерального уровней управления МО РФ (последовательно занимая перспективные вышестоящие должности с большей нагрузкой, объёмом работы и ответственностью в исполнении обязанностей)
В работе на должностях отвечал:
- за готовность и успешное выполнение организацией поставленных задач и её перспективное развитие;
- за планирование, организацию, контроль и регулирование выполняемых задач организацией, поддержание в ней устойчивого управления;
- за подготовку, воспитание, морально-психологическое состояние, дисциплину и безопасность в работе;
- за внутренний порядок в организации;
- за организацию сохранности и поддержание в эксплуатационном состоянии материальных средств организации (подразделения);
- за техническое, материальное, медицинское, финансовое, социально-правовое и бытовое обеспечение подчиненных структурных подразделений организации.
Являлся прямым начальником всего персонала организаций (подразделений).
Выполняемые обязанности на должностях:
- руководство персоналом, их подготовкой и воспитанием, умелое управление организацией;
- знание истинного положения в организации, контроль хода выполнения поставленных задач;
- руководство разработкой и проведение в жизнь планов на год и планов перспективного развития (в среднесрочной – на 5 лет и долгосрочной – на 7-10 лет перспективе);
- разработка мероприятий по соблюдению коммерческой тайны, внедрение средств автоматизации и управления;
- организация своевременного и правильного доведения всех требований старшего руководства до персонала;
- знание сведений о штатном и наличном составе персонала, наличии и состоянии важного имущества;
- знание деловых и морально-психологических качеств персонала, проведение работы по их воспитанию и совершенствованию профессиональной подготовки;
- утверждение в коллективах гласности, социальной справедливости, взаимного доверия между персоналом, создание обстановки нетерпимости к недостаткам, равнодушию и пассивности;
- руководство штатной дисциплиной, подбором (через заместителей, помощников) и расстановкой кадров сотрудников по структурным подразделениям организации;
- утверждение графиков выходных и отпусков персонала, установление распорядка дня и регламента рабочего времени, определение одежды персонала;
- организация, охраны дислокации, контроль за выполнением требований техники безопасности, эксплуатации административно-жилищного фонда, охране природной среды и гражданской обороне;
- принятие мер по предупреждению преступлений
и происшествий, назначение по спорным вопросам разбирательств с целью дальнейшего принятия решения;
- проведение уточнения задач, подведения итогов деятельности, определение мер по их улучшению
с постановкой главных и перспективных задач;
- принятие мер к сохранению, содержанию
и правильному использованию материальных средств, периодическая проверка их наличия и состояния, контроль организации питания в организации;
- руководство финансовой и хоз. деятельностью организации, обеспечивая законное и экономное расходование материальных и денежных средств;
- организация своевременного представления руководству необходимых данных, графиков и сводок, обеспечение полноты и объективности сведений.
Личные новаторства:
- в 2005 году, идейно организовал работу нештатного «Собрания руководства организацией» и нештатной «Аттестационной комиссии»;
- в 2008 году, по личной инициативе, организовал создание и ведение исторического формуляра организации;
- с 2016 года, одной из приоритетных задач в работе определил – принятие мер по улучшению бытовых условий персонала;
- в целях развития молодых кадровых работников и специалистов в 2023 году организовал работу персонала с опытом, как педагогов-наставников.
Государственные награды:
1. Президентом РФ вручена «Благодарность», за внедрение новых форм и способов в области управления (Указ Президента РФ от 20.11.17 г.).
2. Указами Президента РФ: кавалер ордена «За военные заслуги»; награждён медалями ордена «За заслуги перед Отечеством» I и II степени, в том числе боевой – с мечами. (Указы Президента РФ от 16.08.21 г., 12.07.22 г., 24.01.23 г.).
Высшее (Специалист)
Специальность: Специалист в области управления.
Москва, 2006 — 2008 гг.
Высшее (Бакалавр)
Специальности:
1. Руководитель, командир (организация повседневной деятельности подразделений (организаций) в мирное и военное время);
2. Инженер (эксплуатация многоцелевых колёсных
и гусеничных машин).
Благовещенск (Амурская обл.), 1994 — 1999 гг.
Муниципальное управление.
Российская академия народного хозяйства при Президенте РФ (г.Москва) (Эффективное управление в системе публичной власти.)
Педагогика.
Федеральное Гос. казенное общеобразовательное учреждение Михайловская военная артиллерийская академия (г.Санкт-Петербург) (Педагогика высшей школы.)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B, C
Стаж:
27 лет
Марка авто:
HONDA
Дополнительная-информация и полезные навыки:
Высокий уровень владения множеством программ ПК.
Свободный стиль копирайтинга.
Хорошая жизненная школа и большой опыт работы в области управления.
Гибкость ума и работа на перспективу.
Личностные качества:
Обладаю рядом деловых, социальных и коммуникативных личностных качеств. Основные из них:
- внимательность и исполнительность;
- нацеленность на результат;
- дисциплинированность;
- усидчивость и желание работать;
- всесторонне-организованность;
- ответственность и грамотность;
- трудолюбие и коммуникабельность;
Помимо деловых и социальных качеств:
- обладаю аналитическим складом ума;
- сообразителен и креативен;
- пунктуален и легкообучаем;
- активен, целеустремлен и энергичен;
- аккуратен и опрятен;
- самостоятелен и стрессоустойчив;
- доброжелателен и инициативен.
Имею активную жизненную позицию, честен, порядочен, вежлив, лёгок на подъём и общителен.
16 ноября, 2015
14 000 руб
Александра Сергеевна
Город
Анапа
Возраст
38 лет (24 марта 1987)
Опыт работы:
2 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Секретарь судьи , Туапсинский городской суд
02.2014 - 05.2014
1 июня, 2016
60 000 руб
4 марта, 2017
25 000 руб
Маргарита Сагателовна
Город
Анапа local_shipping
Возраст
33 года (28 августа 1992)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер-продавец сети кондитерских, Silvi sweet
08.2015 - 02.2017
Резюме размещено в отрасли
