Управляющий магазином, менеджер по продажам
35 000 руб
Юлия Викторовна
Возраст
45 лет (04 Августа 1979)
Город
Анапа
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 9 месяцев
Продажи / Торговля
Должностные обязанности:: Повышение качества обслуживания клиентов, умение найти подход к разным типам покупателя, приемы активации и создания потребностей покупателей, работа с возражениями, ведение клиента до покупки. Вежливость, дипломатичность, харизматичность. Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами.
Принимать и анализировать заявки на организацию и проведение экскурсий. Определять ключевые позиции программы конкретной экскурсии, особые потребности отдельных видов тургрупп или индивидуальных туристов.
Планировать: обзорные экскурсии;индивидуальные экскурсии;экскурсии по местным достопримечательностям;экскурсии по музеям или культурным центрам.
Получать и сверять необходимые документы.
Обеспечивать своевременное и качественное доведение до клиентов туристской информации посредством рекламных материалов, каталогов, брошюр, путеводителей, публикаций.
Организация использование различных видов транспорта для перевозки туристов при экскурсионном обслуживании, проводить инструктаж о правилах поведения на определенном виде транспорта, учитывать физиологические потребности туристов при передвижении на определенном виде транспорта.
Оперативное решение вопросов в случае поломки транспорта. Умение быстро организовать рокировку избегая недовольств со стороны отдыхающих.
Обеспечивает сопровождение тургрупп при реализации экскурсионных программ; предоставлять полную информацию об экскурсии; инструктировать туристов об общепринятых и специфических правилах поведения при посещении музеев, культурных центров, достопримечательностей; выявлять“трудных” туристов и проводить индивидуальную работу с ними.
Взаимодействовать с заинтересованными организациями региона в создании и дальнейшем развитии экскурсионной деятельности.
Организация работы с жалобами клиентов (принимать и анализировать жалобы, принимать меры по предъявленным жалобам, вести установленную отчетность).
Достижения: высокие продажи экскурсий,положительные отзывы от отдыхающих.
Продажи / Торговля
Должностные функции:
Знание техники продаж, прямые продажи, хорошо развитые коммуникабельные способности, целеустремленность, организованность, умение слушать, убеждать и работать с возражениями, активность, инициативность, увеличение лояльности потребителя к продукции компании.
Опыт руководства коллективом от 10 человек.
Навыки отбора и обучения персонала.
Анализ продаж салонов по основным показателям,
выполнение планов продаж, обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей.
Разрешение сложных и конфликтных ситуаций.
Управление товарными запасами салонов.
Обеспечение основных правил работы салонов и кассы.
Управление персоналом салонов (учет кадров, проведение собраний, мотивация, адаптация, обучение, контроль торгового персонала, составление графика работы)
Контроль исполнения базовых принципов визуального мерчендайзинга,
участие в проведении инвентаризаций.
Подготовка своевременной отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы)
Взаимодействие с государственными разрешающими и контролирующими органами.
Подготовка предложений по планам продаж салонов на месяц, на акции.
Обеспечение выполнения планов по выручке в закрепленных салонах.
Контроль выполнения стандартов компании.
Оперативный контроль деятельности салонов, участие в инвентаризации салонов.
Обеспечение салонов необходимыми ресурсами.
Ежемесячный контроль заказа хозяйственных и канцелярских товаров.
В случае необходимости организация проведения текущих ремонтных работ в салонах.
Ведение мониторинга арендных площадей в торговых центрах (освобождающиеся площади, новые арендаторы и т. п.).
Решение текущих вопросов по аренде: запрос актов сверки, переговоры по требованию финансовой службы для сверки, переговоры с арендаторами по всем вопросам по исполнению договора аренды..
Участие в открытии салонов.
Утверждение графиков работы сотрудников закрепленных салонов.
Обучение и аттестация сотрудников.
Введение в должность администраторов салонов.
Проведение обучения сотрудников салонов.
Ежемесячная разработка аттестационных листов для сотрудников салонов.
Ежемесячное проведение аттестации сотрудников салонов.
Организация процесса размещения рекламных носителей в торговых центрах, на фасадах (в том числе согласование их размещения с руководством ТЦ, организация изготовления и монтажа рекламных носителей, контроль своевременной оплаты и получение закрывающих документов и т. д.)
При отсутствии менеджера по рекламе обеспечение работы промоутеров в торговых центрах (в том числе согласование их размещения с руководством ТЦ, осуществление подбора промоутеров, их инструктаж, текущий контроль деятельности и т. д.)
Решение текущих вопросов с банками-партнерами по кредитованию покупателей.
Составление коммерческой отчетности.
Участие в проведении еженедельного собрания администраторов.
Обеспечение выполнения планов салонами и стабильного финансового прироста.
Знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы;
Ориентация на результат, ответственность за принятие собственных решений, умение работать в команде;
Продажи / Торговля
Должностные функции:
Организация процесса работы розничной точки. Знание техники продаж, знание ассортимента, знание мерчендайзинга, установление контакта с любым типом покупателя, умение презентовать товар, эффективная работа с возражениями, завершение сделки.
Управление работой персонала магазинов.
Обучение персонала, повышение уровня обслуживания, мотивация персонала.
Разработка мероприятий по увеличению продаж, качества обслуживания.
Решение конфликтных ситуаций, как в коллективе, так и с клиентами.
Анализ продаж, работа с клиентами.
Организация торгового процесса;
Внутренний документооборот.
Контроль оформления документов, учет товарно-материальных ценностей; выполнение плана товарооборота;
Увеличение объёма продаж, составление отчетности, работа с поставщиками, контролирующими и проверяющими органами. инкассация денежных средств.
Ведение административно-хозяйственной деятельности.
Достижения:Успешное проведение акций, направленных на увеличение товарооборота компании. Прирост продаж на 30 %.
Среднее специальное
Красноярск, 1997 — 2000 гг.
Английский — Базовые знания
Розничная торговля ,Документооборот 1С: Торговля, Управление персоналом, Административное управление, Аттестация персонала, Развитие продаж, Планирование продаж, Активные продажи, Прямые продажи, Управленческая отчетность, Взаимодействие с контрольными органами, Обучение персонала, Подбор персонала, Мотивация персонала, Управленческие навыки.Знание ПК: Уверенный пользователь Word, Excel,1С, программа 3д дизайн.
11 апреля, 2016
20 000 руб
Татьяна Ивановна
Город
Анапа
Возраст
55 лет (28 октября 1969)
Опыт работы:
12 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер коммерческого отдела, ООО плюс 4 СТРОЙСВЯЗЬ
08.2003 - 04.2016
12 апреля, 2016
15 000 руб
Алла Владимировна
Город
Анапа
Возраст
46 лет (17 февраля 1978)
Опыт работы:
11 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-кассир, ЗАО "Тандер"
01.2014 - 12.2014
10 марта, 2016
25 000 руб
Бэла Валентиновна
Город
Анапа local_shipping
Возраст
58 лет (23 июля 1966)
Опыт работы:
15 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант, ИП
01.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли