• Войти
Работа в Анапе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Анапе
Работа в Анапе
наверх
  1. Работа в Анапе
  2. База резюме
  3. ⚫ Управляющий магазином✔
отправить приглашение
file_download

Управляющий магазином, менеджер по продажам

35 000 руб

от 02 Ноября 2015

Юлия Викторовна

Возраст

45 лет (04 Августа 1979)

Город

Анапа
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Менеджер по организации экскурсионных программ
ООО Виват в Анапе
Продажи / Торговля
2 года 6 месяцев,
Март 2013 - Сентябрь 2015

Должностные обязанности:: Повышение качества обслуживания клиентов, умение найти подход к разным типам покупателя, приемы активации и создания потребностей покупателей, работа с возражениями, ведение клиента до покупки. Вежливость, дипломатичность, харизматичность. Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами.
Принимать и анализировать заявки на организацию и проведение экскурсий. Определять ключевые позиции программы конкретной экскурсии, особые потребности отдельных видов тургрупп или индивидуальных туристов.
Планировать: обзорные экскурсии;индивидуальные экскурсии;экскурсии по местным достопримечательностям;экскурсии по музеям или культурным центрам.
Получать и сверять необходимые документы.
Обеспечивать своевременное и качественное доведение до клиентов туристской информации посредством рекламных материалов, каталогов, брошюр, путеводителей, публикаций.
Организация использование различных видов транспорта для перевозки туристов при экскурсионном обслуживании, проводить инструктаж о правилах поведения на определенном виде транспорта, учитывать физиологические потребности туристов при передвижении на определенном виде транспорта.
Оперативное решение вопросов в случае поломки транспорта. Умение быстро организовать рокировку избегая недовольств со стороны отдыхающих.
Обеспечивает сопровождение тургрупп при реализации экскурсионных программ; предоставлять полную информацию об экскурсии; инструктировать туристов об общепринятых и специфических правилах поведения при посещении музеев, культурных центров, достопримечательностей; выявлять“трудных” туристов и проводить индивидуальную работу с ними.
Взаимодействовать с заинтересованными организациями региона в создании и дальнейшем развитии экскурсионной деятельности.
Организация работы с жалобами клиентов (принимать и анализировать жалобы, принимать меры по предъявленным жалобам, вести установленную отчетность).
Достижения: высокие продажи экскурсий,положительные отзывы от отдыхающих.

Руководитель розничной сети
ТД Лазурит, ООО в Краснодаре
Продажи / Торговля
1 год 2 месяца,
Декабрь 2011 - Февраль 2013

Должностные функции:
Знание техники продаж, прямые продажи, хорошо развитые коммуникабельные способности, целеустремленность, организованность, умение слушать, убеждать и работать с возражениями, активность, инициативность, увеличение лояльности потребителя к продукции компании.
Опыт руководства коллективом от 10 человек.
Навыки отбора и обучения персонала.
Анализ продаж салонов по основным показателям,
выполнение планов продаж, обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей.
Разрешение сложных и конфликтных ситуаций.
Управление товарными запасами салонов.
Обеспечение основных правил работы салонов и кассы.
Управление персоналом салонов (учет кадров, проведение собраний, мотивация, адаптация, обучение, контроль торгового персонала, составление графика работы)
Контроль исполнения базовых принципов визуального мерчендайзинга,
участие в проведении инвентаризаций.
Подготовка своевременной отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы)
Взаимодействие с государственными разрешающими и контролирующими органами.
Подготовка предложений по планам продаж салонов на месяц, на акции.
Обеспечение выполнения планов по выручке в закрепленных салонах.
Контроль выполнения стандартов компании.
Оперативный контроль деятельности салонов, участие в инвентаризации салонов.
Обеспечение салонов необходимыми ресурсами.
Ежемесячный контроль заказа хозяйственных и канцелярских товаров.
В случае необходимости организация проведения текущих ремонтных работ в салонах.
Ведение мониторинга арендных площадей в торговых центрах (освобождающиеся площади, новые арендаторы и т. п.).
Решение текущих вопросов по аренде: запрос актов сверки, переговоры по требованию финансовой службы для сверки, переговоры с арендаторами по всем вопросам по исполнению договора аренды..
Участие в открытии салонов.
Утверждение графиков работы сотрудников закрепленных салонов.
Обучение и аттестация сотрудников.
Введение в должность администраторов салонов.
Проведение обучения сотрудников салонов.
Ежемесячная разработка аттестационных листов для сотрудников салонов.
Ежемесячное проведение аттестации сотрудников салонов.
Организация процесса размещения рекламных носителей в торговых центрах, на фасадах (в том числе согласование их размещения с руководством ТЦ, организация изготовления и монтажа рекламных носителей, контроль своевременной оплаты и получение закрывающих документов и т. д.)
При отсутствии менеджера по рекламе обеспечение работы промоутеров в торговых центрах (в том числе согласование их размещения с руководством ТЦ, осуществление подбора промоутеров, их инструктаж, текущий контроль деятельности и т. д.)
Решение текущих вопросов с банками-партнерами по кредитованию покупателей.
Составление коммерческой отчетности.
Участие в проведении еженедельного собрания администраторов.
Обеспечение выполнения планов салонами и стабильного финансового прироста.
Знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы;

Ориентация на результат, ответственность за принятие собственных решений, умение работать в команде;

Управляющий магазином
ООО "Обувь России" в Красноярске
Продажи / Торговля
3 года 1 месяц,
Март 2006 - Апрель 2009

Должностные функции:
Организация процесса работы розничной точки. Знание техники продаж, знание ассортимента, знание мерчендайзинга, установление контакта с любым типом покупателя, умение презентовать товар, эффективная работа с возражениями, завершение сделки.
Управление работой персонала магазинов.
Обучение персонала, повышение уровня обслуживания, мотивация персонала.
Разработка мероприятий по увеличению продаж, качества обслуживания.
Решение конфликтных ситуаций, как в коллективе, так и с клиентами.
Анализ продаж, работа с клиентами.
Организация торгового процесса;
Внутренний документооборот.
Контроль оформления документов, учет товарно-материальных ценностей; выполнение плана товарооборота;
Увеличение объёма продаж, составление отчетности, работа с поставщиками, контролирующими и проверяющими органами. инкассация денежных средств.
Ведение административно-хозяйственной деятельности.
Достижения:Успешное проведение акций, направленных на увеличение товарооборота компании. Прирост продаж на 30 %.

Образование
Красноярский юридический колледж

Среднее специальное

Правоведение,правовед

Красноярск, 1997 — 2000 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Розничная торговля ,Документооборот 1С: Торговля, Управление персоналом, Административное управление, Аттестация персонала, Развитие продаж, Планирование продаж, Активные продажи, Прямые продажи, Управленческая отчетность, Взаимодействие с контрольными органами, Обучение персонала, Подбор персонала, Мотивация персонала, Управленческие навыки.Знание ПК: Уверенный пользователь Word, Excel,1С, программа 3д дизайн.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

11 апреля, 2016

Менеджер по продажам

20 000 руб

Татьяна Ивановна

Город

Анапа

Возраст

55 лет (28 октября 1969)

Опыт работы:

12 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер коммерческого отдела, ООО плюс 4 СТРОЙСВЯЗЬ
08.2003 - 04.2016

отправить приглашение подробнее

12 апреля, 2016

Продавец

15 000 руб

Алла Владимировна

Город

Анапа

Возраст

47 лет (17 февраля 1978)

Опыт работы:

11 месяцев

Последнее место работы:

Продавец-кассир, ЗАО "Тандер"
01.2014 - 12.2014

отправить приглашение подробнее

10 марта, 2016

Менеджер по продажам

25 000 руб

Бэла Валентиновна

Город

Анапа local_shipping

Возраст

58 лет (23 июля 1966)

Опыт работы:

16 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Продавец-консультант, ИП
01.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Менеджер по продажам,
  • Директор / Руководитель,
  • Менеджер по работе с клиентами,
  • Мебель,
  • Текстиль / Одежда / Обувь
  • Менеджер,
  • Менеджер по продажам,
  • Управляющий
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Управляющий магазином

Анапа, до 75 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Повар
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь