Менеджер по работе с клиентами
Кристина
Возраст
36 лет (12 Января 1989)
Город
Анапа
Описание
Адрес: Россия г. Анапа, ул. Тургенева, д. 248
Семейное положение: замужем, детей нет.
Образование: высшее
Российский Государственный Социальный Университет.
2005-2010 гг.
Факультет: социальной работы и управления.
Специальность: менеджер организации.
Форма обучения: Дневная/Очная
Опыт работы:
04.2008 г.- 09.2010 г.
Краснодарский край г. Анапа, уд. Горького 9/А, гостиничный комплекс ООО «Альбатрос».
Должность: Администратор гостиничного комплекса.
Должностные обязанности:
Осуществление приема предварительных заявок на временное размещение.
Оформление временного размещения при въезде посетителей.
Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг и контроль за их исполнением.
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя или управляющего.
А также:
Бронирование номеров по телефону и по Интеренту,
Ведение клиентской базы, деловая переписка с потенциальными и постоянными клиентами.
Ведение документации, отчетности.
Составление графика уборки номерного фонда, контроль за надлежащим исполнением.
Контроль за соблюдением чистоты, порядка, за сохранностью имущества и оборудования в отеле.
Информирование гостей о дополнительных услугах и достопримечательностях города.
Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
02.2011г. – 04.2011г.
г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д.1, ООО «Бизнес Групп».
Должность: менеджер отдела продаж.
Должностные обязанности:
Организация и ведение продаж продукции фирмы.
Поиск потенциальных клиентов.
Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы.
Мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
А также:
Прием и обработка заказов клиентов.
Осуществление информационной поддержки клиентов.
Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции.
Взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач
участие в рабочих совещаниях.
Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
04.2011г. – 01.12.2011
г. Москва, ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Должность: менеджер консультант
Должностные обязанности:
Работа с клиентами – физическими лицами:
-консультирование по услугам Банка и предлагаемым продуктам, вопросам заполнения анкет;
-осуществление первичного контроля предъявляемых документов;
-прием и обработка заявлений и письменных обращений;
-прием и регистрация анкет на получение международных пластиковых карт;
-выдача пластиковых карт и Пин-конвертов клиентам банка (с соответствующим комплектом документов);
-обработка заявлений клиентов по вопросам разблокировки карт;
-активация и блокировка пластиковых карт на основании заявлений клиентов;
-увеличение кредитного лимита на основании заявлений клиентов;
-оформление договоров банковского вклада с физическими лицами;
-Прием и обработка заявлений от клиентов о досрочном закрытии банковского вклада или изменений параметра «автоматическая пролонгация»;
-обработка заявлений клиентов о прекращении действия договора по карте (формирование заявок на закрытие карт, перечисление остатков д/с по реквизитам, указанным в заявлении);
-оформление комплекта документов на предоставление кредита;
-оформление комплекта документов для открытия текущего счета;
-выполнение функций контролирующего работника по операциям совершаемым работниками ДО;
-Привлечение клиентов;
-оформление распоряжения на выдачу денежных средств;
-оформление договоров страхования физическим лицам;
-оформление документов на предоставление продуктов Банка «Реструктуризированный кредит», «Текущая реструктуризация»;
-предоставление информационно-консультационных услуг Клиентам по порядку осуществления банковских операций и оформлению документов по вопросам валютного законодательства;
-осуществление первичного валютного контроля предъявляемых Клиентом документов;
-своевременное изучение и использование на практике нормативных документов, регламентирующих открытие счетов и проведения банковских операций физическими лицами;
-оформление комплекта документов по Договору банковского обслуживания;
-взаимодействие с другими подразделениями банка;
-разрешение спорных ситуаций с клиентом.
04.05.2012 – 20.07.2012
г. Анапа банк ОАО «Уралсиб»
Должность: кассир
Должностные обязанности:
Работа с юридическими лицами.
Осуществление операции по приему и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных с книжным остатком.
Составляет описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.
Прием в соответствии с установленным порядком денежные средства от инкассаторов.
21.07.2012 - 15.07.2013
г. Анапа ООО «АТС и У «Спутник»
Должность: менеджер по туризму
Должностные обязанности:
Собирать, изучать и анализировать требования клиентов к туристическим услугам.
Осуществлять поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству предоставляемых услуг туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов.
Устанавливать контакты с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров; согласовывать с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивает их заключение.
Участвовать в определении стоимости туристического пакета в зависимости от стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов.
Обеспечивать бронирование туров, их подтверждение и оформление.
Оформлять договора и контракты по реализации туров.
Контролировать реализацию турпродуктов и послепродажного обслуживания, выполнение туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период тур поездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.).
Пользоваться справочной литературой и интернет -ресурсами.
Обеспечивать клиента необходимой устной и письменной информацией и консультировать клиентов:
- о правилах въезда в страну и пребывания в ней;
- о порядке и сроках оформления виз;
- о валютном и таможенном контроле;
– о памятниках истории и культуры;
– о транспортном, визовом, экскурсионном обслуживании;
– о размещении и питании туристов;
– о маршруте путешествия и программе пребывания;
– о дате и времени начала и окончания путешествия;
– о порядке встречи, проводов и сопровождения туристов;
– о мерах, обеспечивающих безопасность во время путешествия.
27.03.2014 – 10.11.2014
г. Анапа, турагентство «inТурист»
Должность: менеджер по туризму, руководитель офиса
Должностные обязанности:
Собирать, изучать и анализировать требования клиентов к туристическим услугам.
Осуществлять поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству предоставляемых услуг туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов.
Устанавливать контакты с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров; согласовывать с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивает их заключение.
Участвовать в определении стоимости туристического пакета в зависимости от стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов.
Обеспечивать бронирование туров, их подтверждение и оформление.
Оформлять договора и контракты по реализации туров.
Контролировать реализацию турпродуктов и послепродажного обслуживания, выполнение туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период тур поездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.).
Пользоваться справочной литературой и интернет -ресурсами.
Обеспечивать клиента необходимой устной и письменной информацией и консультировать клиентов:
- о правилах въезда в страну и пребывания в ней;
- о порядке и сроках оформления виз;
- о валютном и таможенном контроле;
– о памятниках истории и культуры;
– о транспортном, визовом, экскурсионном обслуживании;
– о размещении и питании туристов;
– о маршруте путешествия и программе пребывания;
– о дате и времени начала и окончания путешествия;
– о порядке встречи, проводов и сопровождения туристов;
– о мерах, обеспечивающих безопасность во время путешествия.
Поиск вариантов рекламы, поиск новых клиентов (ведение переговоров, встреч), составление предложений для школ, гимназий, ввузов.
Ведение переговоров с туристическими операторами: заключение договоров, продление договоров, отправка отчета агента и прочие действия с туроператорами.
Обучение менеджера по туризму: консультация по всем вопросам организации тура, бронировании билетов, помощь со всеми заявками;
Контроль семинаров и вэбинаров для менеджеров, выставок для турагенств их посещение.
Оплата туров: внесение денежных средств на счет фирмы, оплата через Евросеть, банковскую карту, контроль прохождения оплаты туров;
Осуществление нормального функционирования офиса: контроль и оплата счетов фирмы (интернета, телефона, коммунальные услуги), контроль и закупка канц. Товаров.
15.02.2015 — 15.04.2015
г. Анапа, ул. Омелькова 14Б, агентство недвижимости «Высокий берег»
Должность: офис-менеджер
Должностные обязанности:
Ведение телефонных переговоров, фиксирование и передачи служебной информации директору и сотрудникам компании. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению. Ведение и расширение клиентской базы. Обеспечение офиса необходимыми принадлежностями: канцелярские принадлежности, мебель, оргтехника.
15.04.2015 – 20.09.2015
г. Анапа, п.Витязево, гостиница "Горгиппия"
Должность: менеджер гостиницы
Должностные обязанности:
Все обязанности администратора гостиницы (встреча и заселение гостей, консультирование гостей по предоставляемым услугам, решение возникающих вопросов гостей в процессе проживания, бронирование номеров по телефону и по Интеренту,).
Контроль работы администратора. Контроль и бронирование номерного фонда. Заключение договоров с туристическими агентствами.
Решение конфликтных ситуаций.
Контролирование работы горничной (составление графика работы, составление графика уборки номерного фонда, контроль за надлежащим исполнением).
Контроль закупки необходимой продукции для нормального функционирования гостиницы.
Отчет о доходах и по заполняемости гостиницы руководителю.
Ведение документации.
Поиск вариантов рекламы, поиск новых клиентов.
Ведение клиентской базы, деловая переписка с потенциальными и постоянными клиентами.
Контроль за соблюдением чистоты, порядка, за сохранностью имущества и оборудования в отеле.
10.03.2016 – 01.09.2016
г. Геленджик, гостиница "Тихая Гавань"
Должность: менеджер гостиницы
Должностные обязанности:
Все обязанности администратора гостиницы (встреча и заселение гостей, консультирование гостей по предоставляемым услугам, решение возникающих вопросов гостей в процессе проживания, бронирование номеров по телефону и по Интеренту,).
Контроль работы администратора. Контроль и бронирование номерного фонда. Заключение договоров с туристическими агентствами.
Решение конфликтных и не стандартных ситуаций.
Контролирование работы горничной (составление графика работы, составление графика уборки номерного фонда, контроль за надлежащим исполнением).
Контролирование работы прачки.
Контроль закупки необходимой продукции для нормального функционирования гостиницы.
Отчет о доходах и по заполняемости гостиницы руководителю.
Ведение документации.
Поиск вариантов рекламы, поиск новых клиентов.
Ведение клиентской базы, деловая переписка с потенциальными и постоянными клиентами.
Контроль за соблюдением чистоты, порядка, за сохранностью имущества и оборудования в отеле.
Дополнительная информация
Ключевые навыки и достижения:
Уверенный пользователь: MS Office 2010, Outlook, Adobe Reader, Intellect Style, ПО «Кредит», ПО «Агент», ПО «ABC»
Офисное оборудование (факс, принтер ,копировальные аппараты), pos-терминал, ККМ работа в Интернете.
Имеется свидетельство, сертификат по специальности Банковское дело, квалификация Валютный кассир.
Имеется свидетельство «Способы определения платежеспособности и подлинности банкнот и монеты Банка России».
Имеется рекомендательное письмо ГК «Альбатрос».
Сертификат о прохождении семинара в компании ООО «Музенидис Тревел»
Знание иностранных языков
Английский язык – базовый.
Вредные привычки: Отсутствуют
Личные качества:
Целеустремлённа,
Ответственна,
Коммуникабельна,
Быстро учусь,
Умение работать в команде,
Доброжелательна,
Быстро нахожу общий язык с окружающими,
Позитивная.
9 июля, 2015
Евгений
Город
Анапа
Возраст
40 лет (14 июля 1985)
14 октября, 2015
Ирина
Город
Анапа
Возраст
42 года ( 1 декабря 1982)
1 марта, 2014
Оксана
Город
Анапа
Возраст
56 лет ( 1 июля 1969)