Менеджер по работе с клиентами
Кристина
Возраст
35 лет (12 Января 1989)
Город
Анапа
Описание
Адрес: Россия г. Анапа, ул. Тургенева, д. 248
Семейное положение: замужем, детей нет.
Образование: высшее
Российский Государственный Социальный Университет.
2005-2010 гг.
Факультет: социальной работы и управления.
Специальность: менеджер организации.
Форма обучения: Дневная/Очная
Опыт работы:
04.2008 г.- 09.2010 г.
Краснодарский край г. Анапа, уд. Горького 9/А, гостиничный комплекс ООО «Альбатрос».
Должность: Администратор гостиничного комплекса.
Должностные обязанности:
Осуществление приема предварительных заявок на временное размещение.
Оформление временного размещения при въезде посетителей.
Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг и контроль за их исполнением.
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя или управляющего.
А также:
Бронирование номеров по телефону и по Интеренту,
Ведение клиентской базы, деловая переписка с потенциальными и постоянными клиентами.
Ведение документации, отчетности.
Составление графика уборки номерного фонда, контроль за надлежащим исполнением.
Контроль за соблюдением чистоты, порядка, за сохранностью имущества и оборудования в отеле.
Информирование гостей о дополнительных услугах и достопримечательностях города.
Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
02.2011г. – 04.2011г.
г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д.1, ООО «Бизнес Групп».
Должность: менеджер отдела продаж.
Должностные обязанности:
Организация и ведение продаж продукции фирмы.
Поиск потенциальных клиентов.
Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы.
Мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
А также:
Прием и обработка заказов клиентов.
Осуществление информационной поддержки клиентов.
Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции.
Взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач
участие в рабочих совещаниях.
Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
04.2011г. – 01.12.2011
г. Москва, ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Должность: менеджер консультант
Должностные обязанности:
Работа с клиентами – физическими лицами:
-консультирование по услугам Банка и предлагаемым продуктам, вопросам заполнения анкет;
-осуществление первичного контроля предъявляемых документов;
-прием и обработка заявлений и письменных обращений;
-прием и регистрация анкет на получение международных пластиковых карт;
-выдача пластиковых карт и Пин-конвертов клиентам банка (с соответствующим комплектом документов);
-обработка заявлений клиентов по вопросам разблокировки карт;
-активация и блокировка пластиковых карт на основании заявлений клиентов;
-увеличение кредитного лимита на основании заявлений клиентов;
-оформление договоров банковского вклада с физическими лицами;
-Прием и обработка заявлений от клиентов о досрочном закрытии банковского вклада или изменений параметра «автоматическая пролонгация»;
-обработка заявлений клиентов о прекращении действия договора по карте (формирование заявок на закрытие карт, перечисление остатков д/с по реквизитам, указанным в заявлении);
-оформление комплекта документов на предоставление кредита;
-оформление комплекта документов для открытия текущего счета;
-выполнение функций контролирующего работника по операциям совершаемым работниками ДО;
-Привлечение клиентов;
-оформление распоряжения на выдачу денежных средств;
-оформление договоров страхования физическим лицам;
-оформление документов на предоставление продуктов Банка «Реструктуризированный кредит», «Текущая реструктуризация»;
-предоставление информационно-консультационных услуг Клиентам по порядку осуществления банковских операций и оформлению документов по вопросам валютного законодательства;
-осуществление первичного валютного контроля предъявляемых Клиентом документов;
-своевременное изучение и использование на практике нормативных документов, регламентирующих открытие счетов и проведения банковских операций физическими лицами;
-оформление комплекта документов по Договору банковского обслуживания;
-взаимодействие с другими подразделениями банка;
-разрешение спорных ситуаций с клиентом.
04.05.2012 – 20.07.2012
г. Анапа банк ОАО «Уралсиб»
Должность: кассир
Должностные обязанности:
Работа с юридическими лицами.
Осуществление операции по приему и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных с книжным остатком.
Составляет описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.
Прием в соответствии с установленным порядком денежные средства от инкассаторов.
21.07.2012 - 15.07.2013
г. Анапа ООО «АТС и У «Спутник»
Должность: менеджер по туризму
Должностные обязанности:
Собирать, изучать и анализировать требования клиентов к туристическим услугам.
Осуществлять поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству предоставляемых услуг туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов.
Устанавливать контакты с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров; согласовывать с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивает их заключение.
Участвовать в определении стоимости туристического пакета в зависимости от стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов.
Обеспечивать бронирование туров, их подтверждение и оформление.
Оформлять договора и контракты по реализации туров.
Контролировать реализацию турпродуктов и послепродажного обслуживания, выполнение туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период тур поездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.).
Пользоваться справочной литературой и интернет -ресурсами.
Обеспечивать клиента необходимой устной и письменной информацией и консультировать клиентов:
- о правилах въезда в страну и пребывания в ней;
- о порядке и сроках оформления виз;
- о валютном и таможенном контроле;
– о памятниках истории и культуры;
– о транспортном, визовом, экскурсионном обслуживании;
– о размещении и питании туристов;
– о маршруте путешествия и программе пребывания;
– о дате и времени начала и окончания путешествия;
– о порядке встречи, проводов и сопровождения туристов;
– о мерах, обеспечивающих безопасность во время путешествия.
27.03.2014 – 10.11.2014
г. Анапа, турагентство «inТурист»
Должность: менеджер по туризму, руководитель офиса
Должностные обязанности:
Собирать, изучать и анализировать требования клиентов к туристическим услугам.
Осуществлять поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству предоставляемых услуг туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов.
Устанавливать контакты с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров; согласовывать с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивает их заключение.
Участвовать в определении стоимости туристического пакета в зависимости от стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов.
Обеспечивать бронирование туров, их подтверждение и оформление.
Оформлять договора и контракты по реализации туров.
Контролировать реализацию турпродуктов и послепродажного обслуживания, выполнение туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период тур поездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.).
Пользоваться справочной литературой и интернет -ресурсами.
Обеспечивать клиента необходимой устной и письменной информацией и консультировать клиентов:
- о правилах въезда в страну и пребывания в ней;
- о порядке и сроках оформления виз;
- о валютном и таможенном контроле;
– о памятниках истории и культуры;
– о транспортном, визовом, экскурсионном обслуживании;
– о размещении и питании туристов;
– о маршруте путешествия и программе пребывания;
– о дате и времени начала и окончания путешествия;
– о порядке встречи, проводов и сопровождения туристов;
– о мерах, обеспечивающих безопасность во время путешествия.
Поиск вариантов рекламы, поиск новых клиентов (ведение переговоров, встреч), составление предложений для школ, гимназий, ввузов.
Ведение переговоров с туристическими операторами: заключение договоров, продление договоров, отправка отчета агента и прочие действия с туроператорами.
Обучение менеджера по туризму: консультация по всем вопросам организации тура, бронировании билетов, помощь со всеми заявками;
Контроль семинаров и вэбинаров для менеджеров, выставок для турагенств их посещение.
Оплата туров: внесение денежных средств на счет фирмы, оплата через Евросеть, банковскую карту, контроль прохождения оплаты туров;
Осуществление нормального функционирования офиса: контроль и оплата счетов фирмы (интернета, телефона, коммунальные услуги), контроль и закупка канц. Товаров.
15.02.2015 — 15.04.2015
г. Анапа, ул. Омелькова 14Б, агентство недвижимости «Высокий берег»
Должность: офис-менеджер
Должностные обязанности:
Ведение телефонных переговоров, фиксирование и передачи служебной информации директору и сотрудникам компании. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению. Ведение и расширение клиентской базы. Обеспечение офиса необходимыми принадлежностями: канцелярские принадлежности, мебель, оргтехника.
15.04.2015 – 20.09.2015
г. Анапа, п.Витязево, гостиница "Горгиппия"
Должность: менеджер гостиницы
Должностные обязанности:
Все обязанности администратора гостиницы (встреча и заселение гостей, консультирование гостей по предоставляемым услугам, решение возникающих вопросов гостей в процессе проживания, бронирование номеров по телефону и по Интеренту,).
Контроль работы администратора. Контроль и бронирование номерного фонда. Заключение договоров с туристическими агентствами.
Решение конфликтных ситуаций.
Контролирование работы горничной (составление графика работы, составление графика уборки номерного фонда, контроль за надлежащим исполнением).
Контроль закупки необходимой продукции для нормального функционирования гостиницы.
Отчет о доходах и по заполняемости гостиницы руководителю.
Ведение документации.
Поиск вариантов рекламы, поиск новых клиентов.
Ведение клиентской базы, деловая переписка с потенциальными и постоянными клиентами.
Контроль за соблюдением чистоты, порядка, за сохранностью имущества и оборудования в отеле.
10.03.2016 – 01.09.2016
г. Геленджик, гостиница "Тихая Гавань"
Должность: менеджер гостиницы
Должностные обязанности:
Все обязанности администратора гостиницы (встреча и заселение гостей, консультирование гостей по предоставляемым услугам, решение возникающих вопросов гостей в процессе проживания, бронирование номеров по телефону и по Интеренту,).
Контроль работы администратора. Контроль и бронирование номерного фонда. Заключение договоров с туристическими агентствами.
Решение конфликтных и не стандартных ситуаций.
Контролирование работы горничной (составление графика работы, составление графика уборки номерного фонда, контроль за надлежащим исполнением).
Контролирование работы прачки.
Контроль закупки необходимой продукции для нормального функционирования гостиницы.
Отчет о доходах и по заполняемости гостиницы руководителю.
Ведение документации.
Поиск вариантов рекламы, поиск новых клиентов.
Ведение клиентской базы, деловая переписка с потенциальными и постоянными клиентами.
Контроль за соблюдением чистоты, порядка, за сохранностью имущества и оборудования в отеле.
Дополнительная информация
Ключевые навыки и достижения:
Уверенный пользователь: MS Office 2010, Outlook, Adobe Reader, Intellect Style, ПО «Кредит», ПО «Агент», ПО «ABC»
Офисное оборудование (факс, принтер ,копировальные аппараты), pos-терминал, ККМ работа в Интернете.
Имеется свидетельство, сертификат по специальности Банковское дело, квалификация Валютный кассир.
Имеется свидетельство «Способы определения платежеспособности и подлинности банкнот и монеты Банка России».
Имеется рекомендательное письмо ГК «Альбатрос».
Сертификат о прохождении семинара в компании ООО «Музенидис Тревел»
Знание иностранных языков
Английский язык – базовый.
Вредные привычки: Отсутствуют
Личные качества:
Целеустремлённа,
Ответственна,
Коммуникабельна,
Быстро учусь,
Умение работать в команде,
Доброжелательна,
Быстро нахожу общий язык с окружающими,
Позитивная.
27 июля, 2016
Ольга
Город
Анапа
Возраст
74 года (18 ноября 1950)
16 июля, 2016
Евгений
Город
Анапа
Возраст
49 лет (20 мая 1975)
18 июля, 2016
Сергей
Город
Анапа
Возраст
49 лет (15 мая 1975)