Специалист отдела кадров
40 000 руб
Наталья Павловна
Возраст
53 года (17 Июля 1972)
Город
Анапа
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
7 лет 1 месяц
Другое
- осуществление общего руководства работой отделения, участие в подборе и обучении персонала;
- распределение обязанностей и объема работы между специалистами отделения;
- координация и контроль деятельности специалистов по выполнению поставленных задач;
- осуществления контроля за качеством предоставления социальных услуг получателям социальных услуг отделения;
- взаимодействие с получателями социальных услуг, организация личного приема граждан по вопросам предоставления социальных услуг;
- проведение мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставления социальных услуг;
- разработка рабочих программ по улучшению качества предоставления социальных услуг и внедрению новых технологий;
- проведение работы по привлечению добровольческих объединений, некоммерческих организаций (НКО), волонтеров к реализации мероприятий по вопросам социального обслуживания граждан;
- организация планирования текущей и перспективной деятельности отделения;
- организация ведения документации, учета и отчетности отделения в сфере социального обслуживания;
- работа в системе электронного документооборота (СЭД);
- осуществление контроля за правильностью оформления пакета документов специалистами отделения для рассмотрения на комиссии по признанию граждан нуждающимися в полустационарной форме социального обслуживания;
- осуществление контроля за графиком предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации, и договора на предоставление социальных услуг получателям социальных услуг отделения;
- осуществление контроля за подготовкой и проведением мероприятий, посвященных различным событиям для получателей социальных услуг и работников учреждения;
- осуществление организации и контроля за деятельностью кружковой работы отделения с привлечением волонтеров (добровольцев);
- участие в комиссиях, совещаниях, встречах, семинарах, выездных мероприятиях, форумах, касающихся сферы социального обслуживания;
- подготовка проектов ответов на письма, жалобы, обращения граждан по вопросам социального обслуживания;
- подготовка материала к публикациям для последующего размещения на информационных ресурсах учреждения, газетах и информационно-аналитических журналах социальной сферы;
- взаимодействие с региональными СМИ по вопросам проведения съёмок сюжетов и интервью по освещению мероприятий, связанных с деятельностью Учреждения;
- формирование и ведение табеля учета рабочего времени специалистов отделения;
- составление графика отпусков работников отделения.
Услуги / Ремонт / Сервис
Полный цикл ведения кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение), работа в программе 1С ЗУП, формирование отчетности в СФР, составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, формирование личных дел, подготовка приказов по личному составу, по основной деятельности, приказов на отпуск, ведение, учет и хранение трудовых книжек, ведение воинского учета, составление графика отпусков, учет и контроль предоставления отпусков, подсчет страхового стажа работников для больничных листов и их заполнение, формирование и выдача работникам справок с места работы, размещение вакансий, поиск резюме, проведение собеседований.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Полный цикл ведения кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение), работа в программе 1С ЗУП, формирование отчетности в ПФР, составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, формирование личных дел, подготовка приказов по личному составу, по основной деятельности, приказов на отпуск, ведение, учет и хранение трудовых книжек, ведение воинского учета, составление графика отпусков, учет и контроль предоставления отпусков, подсчет страхового стажа работников для больничных листов и их заполнение, составление табеля учета рабочего времени, заключение ученических договоров по повышению квалификации и переподготовке медперсонала, формирование и выдача работникам справок с места работы, справок о доходах физических лиц, заверенных копий документов, размещение вакансий, поиск резюме. Доп. функционал: формирование ежемесячной отчетности по обязательному медицинскому страхованию в специализированной программе для ТФОМС г. Севастополя и страховых организаций, работа с первичной бухгалтерской документацией, подготовка исходящих писем, регистрация входящей почты, получение и отправка деловой корреспонденции, работа курьером.
Транспорт / Логистика / Склад
Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С «Предприятие: Зарплата и управление персоналом», формирование приказов на отпуск работников в программе 1С, работа с больничными листами работников, работа с оргтехникой, выдача справок с места работы, работа с персоналом организации численностью от 1600 чел.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Ведение кадрового делопроизводства в программе Парус 10, работа с персоналом организации, приём, заполнение личных карточек формы Т-2, формирование личных дел, ведение воинского учёта в организации численностью до 500 чел., подготовка дополнительных соглашений, подготовка технических заданий по повышению квалификации и проф. переподготовке работников, разработка и корректировка должностных инструкций, занесение записей в трудовые книжки работников, подготовка справок с места работы, работа с оргтехникой.
Высшее (Специалист)
Хабаровск, 2002 — 2007 гг.
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки:
Уверенный пользователь ПК, Интернет, Word, Excel, Outlook, КонсультантПлюс, 1 С «Предприятие: Зарплата и управление персоналом», Парус 10. Умение работать с оргтехникой, первичной документацией, в системе электронного документооборота (СЭД).
Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность, активность, аккуратность.
Дополнительная информация:
Семейное положение: замужем, взрослый сын.
Дополнительно: отсутствие вредных привычек.
Курсы переподготовки
В июле 2019 г. ЧУ ОДПО «Международная академия экспертизы и оценки» обучение по программе профессиональной переподготовки «Управление персоналом» в объеме 520 ч.
В апреле 2024 г. прошла курс профессиональной подготовки в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», курс п «Профессиональная деятельность в сфере социальных услуг и социальной поддержки» с присвоением квалификации: специалист по социальной работе», объем 270 ч.
5 февраля, 2017
35 000 руб
27 марта, 2016
15 000 руб
26 мая, 2016
Резюме размещено в отрасли
