• Войти
Работа в Анапе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Анапе
Работа в Анапе
наверх
  1. Работа в Анапе
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Специалист отдела кадров

40 000 руб

от 07 Декабря 2025

Наталья Павловна

Возраст

53 года (17 Июля 1972)

Город

Анапа
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

7 лет 1 месяц

Заведующий отделением
ГКУ "Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания" в Севастополе
Другое
2 года 6 месяцев,
Июнь 2023 - продолжаю работать

- осуществление общего руководства работой отделения, участие в подборе и обучении персонала;
- распределение обязанностей и объема работы между специалистами отделения;
- координация и контроль деятельности специалистов по выполнению поставленных задач;
- осуществления контроля за качеством предоставления социальных услуг получателям социальных услуг отделения;
- взаимодействие с получателями социальных услуг, организация личного приема граждан по вопросам предоставления социальных услуг;
- проведение мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставления социальных услуг;
- разработка рабочих программ по улучшению качества предоставления социальных услуг и внедрению новых технологий;
- проведение работы по привлечению добровольческих объединений, некоммерческих организаций (НКО), волонтеров к реализации мероприятий по вопросам социального обслуживания граждан;
- организация планирования текущей и перспективной деятельности отделения;
- организация ведения документации, учета и отчетности отделения в сфере социального обслуживания;
- работа в системе электронного документооборота (СЭД);
- осуществление контроля за правильностью оформления пакета документов специалистами отделения для рассмотрения на комиссии по признанию граждан нуждающимися в полустационарной форме социального обслуживания;
- осуществление контроля за графиком предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации, и договора на предоставление социальных услуг получателям социальных услуг отделения;
- осуществление контроля за подготовкой и проведением мероприятий, посвященных различным событиям для получателей социальных услуг и работников учреждения;
- осуществление организации и контроля за деятельностью кружковой работы отделения с привлечением волонтеров (добровольцев);
- участие в комиссиях, совещаниях, встречах, семинарах, выездных мероприятиях, форумах, касающихся сферы социального обслуживания;
- подготовка проектов ответов на письма, жалобы, обращения граждан по вопросам социального обслуживания;
- подготовка материала к публикациям для последующего размещения на информационных ресурсах учреждения, газетах и информационно-аналитических журналах социальной сферы;
- взаимодействие с региональными СМИ по вопросам проведения съёмок сюжетов и интервью по освещению мероприятий, связанных с деятельностью Учреждения;
- формирование и ведение табеля учета рабочего времени специалистов отделения;
- составление графика отпусков работников отделения.

Специалист по кадрам
ГКУ «Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания» в Севастополе
Услуги / Ремонт / Сервис
7 месяцев,
Ноябрь 2022 - Июнь 2023

Полный цикл ведения кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение), работа в программе 1С ЗУП, формирование отчетности в СФР, составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, формирование личных дел, подготовка приказов по личному составу, по основной деятельности, приказов на отпуск, ведение, учет и хранение трудовых книжек, ведение воинского учета, составление графика отпусков, учет и контроль предоставления отпусков, подсчет страхового стажа работников для больничных листов и их заполнение, формирование и выдача работникам справок с места работы, размещение вакансий, поиск резюме, проведение собеседований.

Специалист по кадрам
ООО «Магнитно-Резонансная Томография Севастополь» в Севастополе
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
2 года 3 месяца,
Август 2020 - Ноябрь 2022

Полный цикл ведения кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение), работа в программе 1С ЗУП, формирование отчетности в ПФР, составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, формирование личных дел, подготовка приказов по личному составу, по основной деятельности, приказов на отпуск, ведение, учет и хранение трудовых книжек, ведение воинского учета, составление графика отпусков, учет и контроль предоставления отпусков, подсчет страхового стажа работников для больничных листов и их заполнение, составление табеля учета рабочего времени, заключение ученических договоров по повышению квалификации и переподготовке медперсонала, формирование и выдача работникам справок с места работы, справок о доходах физических лиц, заверенных копий документов, размещение вакансий, поиск резюме. Доп. функционал: формирование ежемесячной отчетности по обязательному медицинскому страхованию в специализированной программе для ТФОМС г. Севастополя и страховых организаций, работа с первичной бухгалтерской документацией, подготовка исходящих писем, регистрация входящей почты, получение и отправка деловой корреспонденции, работа курьером.

Инспектор по кадрам
ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» в Севастополе
Транспорт / Логистика / Склад
1 год 2 месяца,
Февраль 2019 - Апрель 2020

Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С «Предприятие: Зарплата и управление персоналом», формирование приказов на отпуск работников в программе 1С, работа с больничными листами работников, работа с оргтехникой, выдача справок с места работы, работа с персоналом организации численностью от 1600 чел.

Специалист по кадрам
ГБУЗ г. Севастополь "Центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф" в Севастополе
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
7 месяцев,
Июль 2018 - Февраль 2019

Ведение кадрового делопроизводства в программе Парус 10, работа с персоналом организации, приём, заполнение личных карточек формы Т-2, формирование личных дел, ведение воинского учёта в организации численностью до 500 чел., подготовка дополнительных соглашений, подготовка технических заданий по повышению квалификации и проф. переподготовке работников, разработка и корректировка должностных инструкций, занесение записей в трудовые книжки работников, подготовка справок с места работы, работа с оргтехникой.

Образование
Хабаровский институт инфокоммуникаций филиал СибГУТИ

Высшее (Специалист)

«Сети связи и системы коммутации», инженер связи

Хабаровск, 2002 — 2007 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Ключевые навыки:

Уверенный пользователь ПК, Интернет, Word, Excel, Outlook, КонсультантПлюс, 1 С «Предприятие: Зарплата и управление персоналом», Парус 10. Умение работать с оргтехникой, первичной документацией, в системе электронного документооборота (СЭД).

Личные качества:

Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность, активность, аккуратность.

Дополнительная информация:

Семейное положение: замужем, взрослый сын.

Дополнительно: отсутствие вредных привычек.

Курсы переподготовки

В июле 2019 г. ЧУ ОДПО «Международная академия экспертизы и оценки» обучение по программе профессиональной переподготовки «Управление персоналом» в объеме 520 ч.

В апреле 2024 г. прошла курс профессиональной подготовки в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», курс п «Профессиональная деятельность в сфере социальных услуг и социальной поддержки» с присвоением квалификации: специалист по социальной работе», объем 270 ч.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

5 февраля, 2017

Начальник АХО

35 000 руб

Александр Николаевич

Город

Анапа local_shipping

Возраст

58 лет ( 2 октября 1967)

Опыт работы:

14 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Начальник АХО, Управляющая компания Евразия плюс
03.2012 - 08.2016

отправить приглашение подробнее

27 марта, 2016

Секретарь

15 000 руб

Александра Сергеевна

Город

Анапа

Возраст

38 лет (24 марта 1987)

Опыт работы:

3 года и 8 месяцев

Последнее место работы:

Секретарь судьи, Туапсинский городской суд
02.2015 - 05.2015

отправить приглашение подробнее

26 мая, 2016

Администратор

Абдурахман Хасанович

Город

Анапа

Возраст

63 года (28 апреля 1962)

Опыт работы:

22 года и 5 месяцев

Последнее место работы:

Генеральный директор, оперативный сотрудник, ООО, Производственная торгово-коммерческая фирма, МВД.
03.1989 - 08.2011

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Другое
  • Специалист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист отдела кадров

Анапа

Популярные специализации
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Курьер
  • Другое
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь