Руководитель отдела маркетинга
150 000 руб
Татьяна Геннадьевна
Возраст
49 лет (20 Июня 1975)
Город
Анапа
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
18 лет 7 месяцев
Другое
Административное управление сотрудниками;
Взаимодействие между отделами для решения задач и подготовки к мероприятиям;
Организация закупок по контрактам рекламных материалов;
Взаимодействие с подрядчиками
Разработка материалов для участия в выставке-форуме Россия ВДНХ Москва павильон 57
Разработка и реализация плана маркетинга и бюджета на 2024 год ВДЦ Смена
Реклама / Маркетинг / PR
Анализ конкурентной среды, проведение маркетинговых исследований
Разработка плана и бюджета маркетинга заказчика
Брендинг, составление ТЗ на разработку брендбука, ваимодействие с дизайнером
Разработка рекламных кампаний, помощь в их реализаци
Сотрудничество с заказчиками, как отдел маркетинга на аутсерсинге
Реклама / Маркетинг / PR
Разработка стратегии продвижения
Продвижение услуг агентства
Переговоры с потенциальными клиентами
Взаимодействие с заказчиками: Определение потребностей, составление ТЗ для сотрудничества
Ведение проектов в рамках договоров с заказяиками
Производство / Промышленность
Руководитель отдела маркетинга
1. Решение оперативных задач:
Административное руководство, координация деятельности сотрудников отдела (15 человек);
Мониторинг положения предприятия на рынке, корректировка деятельности;
Анализ внутренней информации, разработка рекомендаций по решению внутренних вопросов.
2. Разработка комплекса маркетинга предприятия на 2003 год:
Формирование товарной, ценовой, рекламной политики;
Формирование плана реализации продукции по группам товаров (мясопродукты, продукты их мяса птицы, молочные продукты);
Разработка штатного расписания, положения об отделе маркетинга, доработка должностных инструкций с учётом плана маркетинга;
Формирование проекта бюджета предприятия для реализации плана маркетинга.
Проекты:
Организация рекламной кампании при выводе на рынок ТМ «Крыночка»;
Организация подготовки к открытию центрального склада готовой продукции.
Производство / Промышленность
1. Координация деятельности департамента маркетинга (в подчинении 12 человек);
2. Разработка маркетинговой стратегии предприятия:
Бизнес-планирование;
Разработка и анализ показателей эффективности программ;
Планирование сбытовых и производственных показателей;
Формирование товарной политики предприятия;
Формирование политики ценообразования;
Формирование политики продвижения продукции на рынок.
3. Руководство проектами:
Разработка и вывод на рынок новых продуктов;
Координация служб предприятия по реализации проектов;
Разработка и внедрение матрицы управленческих решений, посредством которой, регламентировались взаимоотношения между подразделениями предприятия.
4. Административное управление сотрудниками департамента маркетинга:
Разработка положения о департаменте маркетинга совместно с руководителями отделов, в виде матрицы управленческих решений;
Подбор, развитие и оценка специалистов;
Формирование команды;
Планирование работы департамента маркетинга;
Постановка задач перед специалистами, мотивация, координация их деятельности;
Контроль над исполнением работ;
Оценка эффективности деятельности департамента маркетинга.
5. Анализ работы и развитие фирменной розницы.
Проекты:
Разработка и вывод на рынок ТМ «Штандарт», «Русские традиции», «Золотой хмель» ( увеличение на 15% объемов продаж).
Разработка и вывод на рынок безалкогольных и слабоалкогольных напитков в ПЭТ 1,5 л.
Разработка и вывод на рынок ТМ “CD 7”.
Продажи / Торговля
В подчинении 5 человек.
1. Организация работ по проведению маркетинговых исследований:
Определение проблем и методик проведения исследований;
Организация и проведение маркетинговыхисследований в г. Омске;
Разработка программ исследований и технических заданий для исследовательских центров, проводящих исследования в других городах;
Анализ информации, разработка рекомендаций по дальнейшим направлениям развития деятельности производств и сбытовых подразделений.
2. Изучение конъюнктуры рынка:
Анализ сбытовых показателей;
Анализ товарной политики, формирование марочного портфеля;
Анализ ценовой политики собственной и конкурентов.
Определение долей рынка, рыночных ниш;
Планирование показателей производства и сбыта продукции.
3. Руководство проектами по разработке новых продуктов.
4. Постановка задач перед специалистами отдела, координация их деятельности.
5. Ведение отчетности о ситуации на рынке, сбытовых показателях и работе отдела перед руководством компании.
Производство / Промышленность
1. Организация проведения исследований:
Разработка программ исследований, методик и инструментария;
Набор исследователей и организация их работы;
Обработка и анализ собранной внешней информации;
Сбор и обработка внутренней информации, составление аналитических отчетов.
2. Мониторинг деятельности конкурентов, разработка системы планирования производства и сбыта продукции.
Производство / Промышленность
Анализ рынка хлебобулочных изделий.
Формирование клиентской базы.
Сбор заявок.
Оформление документов и внесение в программу.
Образование / Наука
Продвижение образовательных услуг на рынок г. Омска и других регионов.
Формирование пакета услуг.регионов.
Формирование пакета услуг.
Высшее
Экономика и социология труда
Омск, 1992 — 1998 гг.
Вэб-программист
Томский государственный университет (IT)
Права категорий:
B
Ключевые навыки:
Грамотная устная и письменная речь
Отличные аналитические способности
Навык разрешения конфликтных ситуаций
Владение ПК, навык составления деловой документации
Планирование маркетинговых кампаний
Продвижение бренда
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговые исследования
Маркетинговый анализ
Медиапланирование
Стратегический маркетинг
Управление командой
Разработка маркетинговой стратегии
Управление бюджетом
Маркетинговое планирование
Управление продажами
Бренд-менеджмент
Анализ рынка
Управление лояльностью потребителей
Маркетинг услуг
Анализ конкурентной среды
Ребрендинг
Формирование бюджета
Разработка нового продукта
Управленческие навыки
Организаторские навыки
Ценообразование
Запуск нового бренда
SWOT анализ
Обо мне:
Хороший друг
Командный игрок
Отличный коммуникатор
Проницательность, доброжелательность, созидательность, хорошие аналитические способности, целеустремлённость, ответственность, компетентность – мои сильные качества
Увлекаюсь психологией, спортом и астрологией
Мама 3 дочек: 2004 год рождения, 2008, 2014
2 декабря, 2015
30 000 руб
Елена Евгеньевна
Город
Анапа
Возраст
47 лет (12 марта 1977)
Опыт работы:
16 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Торговый представитель, Лудинг-Краснодар, Сладко-ЮГ
02.2008 - по текущее время
4 января, 2017
26 декабря, 2014
Михаил Викторович
Город
Анапа local_shipping
Возраст
49 лет (10 марта 1975)
Опыт работы:
10 лет
Последнее место работы:
Помощник генерального директора, СпецМорСтрой, Министерство Связи
03.2001 - 03.2011
Резюме размещено в отрасли