Менеджер по операционной деятельности клининговой службы (отель)
16 Октября 2025
Город:
Анапа
Занятость:
Полная занятость
Компания "Mriya Resort & SPA"
Представляем вам уникальную возможность стать частью дружной команды МРИИ – самого престижного курорта Крыма, расположенного в живописном месте на берегу Черного моря с потрясающим видом и 300 солнечными днями в году. Входим в экосистему СБЕРА. В связи с расширением компании мы приглашаем на работу Менеджера по операционной деятельности клининговой службы (отель).
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Постоянная работа.
- График работы: 5/2.
- Премирование по итогам года.
- Корпоративное жилье или компенсация проживания для иногородних.
- Компенсация переезда после прохождения испытательного срока (3 месяца).
- Корпоративный транспорт до работы и обратно (Ялта, Большая Ялта, Севастополь).
- Бесплатное питание в корпоративном ресторане.
- Очное и онлайн-обучение, программы развития талантов, корпоративная библиотека.
- Активная корпоративная жизнь: мероприятия, экскурсии и походы по Крыму, клубы по интересам, тренировки по 13 видам спорта (большой и настольный теннис, бассейн, фитнес, йога, кроссфит, футбол, волейбол, баскетбол и др.).
- Специальные предложения на проживание и другие услуги и товары комплекса.
- Вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Мрии.
- Корпоративные продукты Сбербанка в части ипотеки - льготное кредитование или рефинансирование.
- Специальные предложения для сотрудников от партнеров компании и многое другое!
Чем предстоит заниматься:
- Управление супервайзерами клининга: постановка задач, контроль их исполнения, оценка эффективности работы и т.д.
- Оптимизация процессов клининга в зоне ответственности.
- Ведение документооборота.
- Бюджетирование и контроль затрат.
- Составление отчетности.
- Разработка и внедрение стандартов (актуализация).
Пожелания к кандидату:
- Опыт работы от 1 года на аналогичной должности в отелях или клининговых компаниях.
- Управленческий опыт.
- Знание стандартов в клининга.
- Знание основ документооборота и бюджетирования.
- Навык работы с документацией и отчетностью.
- Уверенный пользователь ПК (exl, word, 1С), знание 1-С, Битрикс 24.
-
Высокий уровень ответственности, нацеленность на результат, способность работать в режиме многозадачности.
-
Коммуникабельность, умение работать в команде.
Если вы ищете интересную работу в стабильной и развивающейся компании, присоединяйтесь к МРИИ! Мы будем рады видеть вас в нашей команде.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Октября
Менеджер поддержки и помощи в решении клиентских вопросов
Сочи
от 50 000 руб.
Компания "Стандарт" Получи востребованную профессию, стабильный доход , удаленный формат работы и полную поддержку на старте. Всё, что...
14 Октября
Руководитель службы приема и размещения (отель, п. Дагомыс)
Сочи
до 120 000 руб.
Компания "Cosmos Hotel Group" Стань частью команды уникального отеля 4* Cosmos Stay Le Rond Sochi ! Требуется Руководитель отдела приема и...
14 Октября
Менеджер по работе с партнерами (компания-застройщик)
Сочи
Компания "Специализированный застройщик Триера" О компании: ООО СЗ «Триера» — застройщик, создающий концептуальные жилые комплексы...
16 Октября
Менеджер в пункт выдачи заказов (Армавир, Новороссийская, 75)( Lamoda )
Армавир
от 47 000 до 62 000 руб.
Компания "Lamoda" Lamoda - одна из ведущих онлайн-платформ в России и СНГ по продаже товаров в сфере моды, красоты и лайфстайл. Мы ищем...
15 Октября
Сочи
от 69 600 до 78 300 руб.
Компания "Санаторий Золотой колос" Комплекс «LUCIANO» начал свою историю в 2011 году в столице Республики Татарстан в городе Казань....
Вакансия размещена в отрасли