Руководитель управления по закупкам, складскому хозяйству и комплектации
Описание
[pic] РЕЗЮМЕ
КЛАДЕНКОВА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА
Контактная информация:
Телефон: 8 900-289-72-30
E-mail: banika15@mail.ru
Образование: высшее
Учебные заведения:
2016г. ФГБО ВПО "ЮУрГУ" получен диплом бакалавра по специальности "Менеджмент".
Опыт работы:
Июнь 2020 – по настоящее время ООО "Агроторг", Директор
Организация работы магазина, Организация и контроль работы сотрудников, выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь, соблюдение бизнес процессов, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, ведение отчетности, анализ плановых показателей магазина, контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация, участие в локальных и плановых инвентаризациях.
Сентябрь 2019г –июнь 2020 ООО "Агроторг", Администратор
Работа в продуктовой сфере, обработка заявок на поставку продукции, прием товаров от поставщиков, ведение главной кассы, закрытие дня, консультирование клиентов, ведение табеля рабочего времени, контроль работы персонала в течении рабочего дня, контроль выкладки товара по торговому залу (планограммы, ценники), контроль остатков склада и торгового зала, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, решение административных задач.
Июнь 2019-сентябрь 2019 ООО «АПК Мильстрим-Черноморские вина», Кладовщик
Сбор грузовых мест в транспортные средства, путем сканирование товарных позиций винной продукции ТСД, контроль работы сотрудников по сборке груза, контроль логистики при отправке грузов.
Февраль 2019г-апрель 2019 АО агрофирма «Южная», менеджер по закупкам
Обработка заявок, поставка товаров (электроматериалы, моющие, канцтовары, продукты питания, IT-оборудование, деревянные ящики, поддоны, СЗР, хоз. инвентарь, спецодежда, СИЗ, бытовая техника, тара и тарные материалы, материалы и оборудование для питомника, мебель, подрядные работы, согласно технического задания), ведение заявки: заключение договора поставки, составление спецификации, контроль оплаты, отгрузки, доставка до склада, оформление складских документов на поставленные материалы, поиск необходимых позиций у поставщиков, выявление самых конкурентоспособных поставщиков. Ежемесячная подготовка бюджета на следующий период, составление отчетов, анализ заказов в 1С. Постоянная работа в 1С. Работа в ЭДО (документооборот), логистика.
Октябрь 2018г -февраль 2019 ООО "Агроторг", Администратор
Работа в продуктовой сфере, обработка заявок на поставку продукции, прием товаров от поставщиков, ведение главной кассы, закрытие дня, консультирование клиентов, ведение табеля рабочего времени, контроль работы персонала в течении рабочего дня, контроль выкладки товара по торговому залу (планограммы, ценники), контроль остатков склада и торгового зала, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, решение административных задач.
Июль 2018 г-Октябрь 2018г АО агрофирма «Южная», менеджер по закупкам
Переведена из ООО «Агрофирма Ариант», через смену места жительства, в АО агрофирму «Южная».
Обработка заявок, поставка товаров (электроматериалы, моющие, канцтовары, продукты питания, IT-оборудование, деревянные ящики, поддоны, СЗР, хоз. инвентарь, спецодежда, СИЗ, бытовая техника, тара и тарные материалы, материалы и оборудование для питомника, мебель, подрядные работы, согласно технического задания), ведение заявки: заключение договора поставки, составление спецификации, контроль оплаты, отгрузки, доставка до склада, оформление складских документов на поставленные материалы, поиск необходимых позиций у поставщиков, выявление самых конкурентоспособных поставщиков. Ежемесячная подготовка бюджета на следующий период, составление отчетов, анализ заказов в 1С. Основная работа в 1С. Работа в ЭДО (документооборот), логистика.
Март 2017-июль 2018 ООО «Агрофирма Ариант», менеджер по закупкам
Обработка заявок на поставку товаров (электроматериалы, моющие, канцтовары, IT-оборудование, спецодежда, СИЗ, бытовая техника, подрядные работы, согласно технического задания), ведение заявок: заключение договора поставки, проведение тендеров, составление спецификации, контроль оплаты, отгрузки, доставка до склада, оформление складских документов на поставку, поиск необходимых позиций у поставщиков, выявление самых конкурентоспособных поставщиков.
Сентябрь 2016-март 2017 ООО «Микроэлектроника», менеджер по закупкам
Обработка заявок на поставку товаров, ведение заявки: заключение договора поставки, составление спецификации, контроль оплаты, отгрузки, доставка до склада, оформление складских документов на поставку, поиск необходимых позиций у поставщиков, выявление самых конкурентоспособных поставщиков.
Август2016-сентябрь 2016 ООО «Агрофирма Ариант», менеджер по закупкам
Обработка заявок на поставку товаров (электроматериалы, моющие, канцтовары, IT-оборудование, спецодежда, СИЗ, бытовая техника, подрядные работы, согласно технического задания), ведение заявки: заключение договора поставки, проведение тендеров, составление спецификации, контроль оплаты, отгрузки, доставки до склада, оформление складских документов на поставку, поиск необходимых позиций у поставщиков, выявление самых конкурентоспособных поставщиков.
Сентябрь 2014 — август 2016 ИП Семенов Н. И., переведена на должность - управляющая торговой точки
Обязанности: контроль работы магазина — выполнение плана продаж, работа с оптовыми и розничными клиентами, стимулирование работников к выполнению плана, подбор персонала, ведение отчетной документации, обработка заявок на поставку продукции, прием товаров от поставщиков, ведение главной кассы, закрытие дня, консультирование клиентов, ведение табеля рабочего времени, контроль работы персонала в течении рабочего дня , управление коллективом из 10 человек, контроль выкладки товара по торговому залу (планограммы, ценники), контроль остатков склада и торгового зала, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, решение административных задач.
Июль 2011 — Сентябрь 2014 ИП Семенов Н.И., кассир-оператор 1С
Обязанности: прямые продажи, сопровождение сделок от оформления договора до оплаты, увеличение объема продаж, ведение кассовой отчетности, консультирование клиентов, ведение склада, пополнение складских запасов, работа с оптовыми клиентами по заявкам.
Январь 2007 – Март 2008 ООО «Контакт», бухгалтер
Обязанности: ведение документооборота и делопроизводства, подготовка внутренней документации, обработка первичной бухгалтерской документации, составление приказов по общей деятельности организации.
Имею следующие награды:
Уверенный пользователь ПК. Владею навыками работы с Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word, Direktum, 1С торговля, ЭДО на базе 1С, Торговая программа GK, работа с ТСД, ККТ, Интернет, e-mail, оргтехника.
Водительские права категории B - стаж вождения 20 лет.
О себе: возраст — 37 лет.
Личные качества: аккуратность в работе с документами, честность, внимательность, ответственность, эмоциональная устойчивость, легко обучаема в любых новых направлениях, коммуникабельность, высокий уровень работоспособности. Отличные знания в сфере электрооборудования и электроматериалов, продуктовой сфере, а также со всеми остальными номенклатурными группами товаров, четкость выполнения поставленных задач.
Место проживания: станица Вышестеблиевская.
Готова к командировкам.
16 августа, 2016
Наталья
Город
Анапа
Возраст
54 года (16 апреля 1971)
17 августа, 2016
Владимир
Город
Анапа
Возраст
65 лет (26 ноября 1959)
8 сентября, 2016
Светлана
Город
Анапа
Возраст
47 лет (17 ноября 1977)